Рисунок протектора направляющего колеса выпол­нен в виде кольцевых ребер, препятствующих попереч­ному проскальзыванию колеса по грунту. Камера на­правляющего колеса оборудована воздушным вентилем, через который в нее накачивают воздух.

Чем отличаются шины направляющего и веду­щего колес

На протекторе шины ведущего колеса имеются рези­новые почвозацепы, направленные поперек или под ост­рым углом к плоскости колеса. Они могут соединяться между собой промежуточными ребрами или распола­гаться раздельно. Наиболее распространен рисунок «расчлененная елка», образованный почвозацепами, рас­положенными раздельно под углом около 45° к плоско­сти вращения колеса с чередующимся направлением на­клона.

Вентиль ведущего колеса у всех тракторов, кроме самоходного шасси Т-16, во — довоздушный. Для удобно­го наполнения камеры во­дой или низкозамерзающей балластной жидкостью его золотник снимают, а перед накачкой воздуха ввинчи­вают на место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *