С какой целью и какими методами испытывают тракторные двигатели?

Тракторные двигатели испытывают для проверки соответствия мощности, экономичности и других показателей паспортным данным.
Испытание проводят фрикционным тормозом, установленным на шкиве вала отбора мощности трактора, или при помощи стационарного тормоза, соединенного со шкивом вала отбора мощности ременной передачей.
какими методами испытывают тракторные двигатели фото
Для более точных результатов испытаний двигатель снимают с трактора и устанавливают на тормозном стенде, вал которого соединяют через маховик с коленчатым валом двигателя. Этот способ не требует внесения поправок на потери в передаче от двигателя к валу отбора мощности.

Как определяют мощность и крутящий момент двигателя трактора на тормозном стенде?

Когда двигатель проработает на стенде под нагрузкой не менее 30 мин, а температура воды и масла достигнет нормальных значений для данного двигателя, ставят рычаг управления регулятором в положение полного числа оборотов. Регулируя нагрузочные реостаты (или краны у гидравлического тормоза) и наблюдая за показаниями тахометра, добиваются нормального числа оборотов в минуту. После этого замеряют ручным тахоскопом точное значение числа оборотов и отмечают по шкале весового устройства нагрузку в килограммах на плече рычага тормоза.

Если плечо рычага тормоза I м, нагрузка на рычаге Р кГ и число оборотов коленчатого вала двигателя п об/мин, мощность двигателя подсчитывают по уравнениям:

Крутящий момент равен:
Мк = Р-1(кГм).
Для удобства расчетов плечо тормоза часто делают равным 716,2 мм. В этом случае мощность будет равна:
Ne= Р п (л.с.)9 е 1000 4 7
а крутящий момент:
7ИК = 0,7162Р (кГм).

    Похожие статьи из категории: Двигатель трактора
  • показатели характеризуют эксплуатационные качества дизеляРабота дизельного двигателя

    Какие показатели характеризуют эксплуатационные качества дизельного двигателя? Такими показателями работы дизельного двигателя являются запас крутящего момента и оценочный расход топлива, характеризующий эксплуатационную экономичность дизеля. Крутящий момент Мк определяет тяговое усилие трактора. Когда трактор, нагруженный на полную мощность, встречает препятствие (бугор, не разрыхленный пласт земли и др.), скорость движения снижается, а число оборотов двигателя уменьшается. Если крутящий момент при этом будет оставаться постоянным или уменьшаться,

  • многоцилиндровые двигатели строениеКак работает двигатель

    Как работают многоцилиндровые двигатели и в чем их преимущества перед одноцилиндровыми? Главный недостаток одноцилиндрового двигателя заключается в неуравновешенности из-за возвратно-поступательного движения поршня и его переменной скорости и неравномерности вращения коленчатого вала вследствие того, что работа газов совершается только на протяжении половины оборота коленчатого вала, а полтора

  • Фото турбины трактоа, принцип роботыТурбонаддув в тракторных дизелях

    Что такое турбонаддув и для чего его применяют в тракторных дизелях? Дизель Турбонаддув — это нагнетание воздуха в цилиндр двигателя при помощи центробежного компрессора, соединенного с газовой турбиной, которая приводится в действие поступающими в нее отработавшими

  • четерех тактный двигатель принцип роботыДвигатель двухтактный и четырехтактный

    Как работают четырехтактный и двухтактный двигатели внутреннего сгорания? Рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается в течение четырех ходов поршня, что соответствует двум оборотам коленчатого вала. При ходе поршня от верхней мертвой точки (в. м. т.) до нижней мертвой точки (н. м. т.) происходит такт впуска, то есть объем цилиндра через открытый в этот период впускной клапан заполняется свежим зарядом рабочей смеси или воздухом. При обратном ходе поршня от н. м. т. до в. м. т. совершается такт сжатия, при котором находящиеся в цилиндре газы сжимаются при закрытых клапанах. В конце такта сжатия воспламеняется топливо, содержащееся в рабочей

  • Как устроен и как работает увеличитель крутя­щего момента трактора МТЗ-50

    УКМ трактора МТЗ-50 состоит из планетарной пере­дачи, муфты сцепления с ведущим диском 5 (блокирующей вал ведущей шестерни 10 с водилом 9, и муфты 7 свободного хода. Включив муфту сцепления, блокируют […]

  • Для чего устанавливают на трактор увеличи­тель крутящего момента

    Увеличитель крутящего момента (УКМ)-меха­низм, с помощью которого можно изменять переда­точное число силовой передачи, не останавливая трак­тора. При помощи УКМ можно включить: 1) прямую пере­дачу, при которой весь механизм вращается как […]

  • расход топлива трактора мтз 80 фотоДвигатель, кабина и органы управления трактора мтз 80

    Оглавление: Двигатель трактора мтз 80 Кабина трактора мтз 80 описание Органы управления трактора мтз 80 (Беларусь) Гидросистема трактора мтз 80 схема и характеристики Расход топлива трактора мтз 80 Трактор МТЗ […]

  • ямз 238 фотоДвигатель ямз 238 турбо технические характеристики и частые неиспавности

    Оглавление: Дизельный двигатель ямз 238 турбо технические характеристики Заправочные емкости ямз 238 Двигатель ЯМЗ 238 турбо Частые неисправности двигателя ямз 238 Правильная сборка ямз 238 Ямз 238 фото подборка Дизельный […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *