На каких тракторах установлена двойная муфта сцепления с объединенным управлением?

Двойная муфта сцепления с объединенным управле­нием установлена на тракторах MT3-5JIC, МТЗ-5МС, Т-50В и на самоходных шасси ДСШ-14, ДВСШ-16 и Т 40.

Как установлена двойная муфта сцепления на самоходных шасси?

На самоходных шасси Т 40 и других шасси двигатель расположен позади коробки передач и передняя часть двойной муфты сцепления передает вращение валу от­бора мощности, а задняя — первичному валу коробки передач.

Какой муфтой сцепления оборудован трактор ДТ-54А?

Трактор ДТ-54А оборудован однодисковой муфтой сцепления постоянного замкнутого типа по схеме, пред­ставленной на рисунке 38.

Какой муфтой сцепления оборудованы тракто­ры Т-75, Т-40, ДТ-75, Т-4 и Т-125?

Эти тракторы оборудованы двухдисковой муфтой сцепления постоянно замкнутого типа.

Муфта тракторов ДТ-75, Т-4 и Т-125 отличается тем, что ступицы ведомых дисков установлены на шлицах полого вала муфты, соединенного с первичным валом коробки передач. Внутри этого полого вала проходит вал независимого привода отбора мощности, постоянно со­члененный с коленчатым валом двигателя.

Тракторы Т-75 оборудуются независимым приводом отбора мощности по заказу.

Как устроена и работает муфта сцепления трак­тора Т-28?

Муфта постоянно замкнутого типа, выполнена по схеме, представленной на рисунке 38.

Корпус муфты сцепления закреплен на маховике двигателя. Ведомый диск, облицованный фрикционными накладками, зажат между маховиком и нажимным дис­ком шестью пружинами.

Студица ведомого диска, соединенная с диском при помощи промежуточных шариков, закреплена на шлицах вала муфты двумя пружинными кольцами. Валик муфты переходит в задней части в первичный вал коробки пе­редач.

Муфта обеспечивает независимый привод вала от­бора мощности. Задний конец полого вала привода к валу отбора мощности установлен на подшипнике, закрепленном в корпусе муфты сцепления, и сочленен шлицами с корпусом муфты.

На опоре, укрепленной на корпусе коробки передач, установлена отводка с шариковым подшипником. При перемещении отводки вперед она нажимает на внутрен­ние концы рычагов выключения, шарнирно установлен ных на ушках, прикрепленных к корпусу муфты. Внеш­ние концы рычажков передвигаются назад и оттягивают регулировочные винты вместе с нажимным диском муф« ты, дополнительно сжимают пружины и разъединяют диски. При движении отводки назад нажимной диск освобождается, и пружины включают муфту.

Как устроена муфта сцепления тракторов мтз 80 и МТЗ-52?

Муфта тракторов мтз 80 и МТЗ-52 обеспечивает независимый привод вала отбора мощности через полый вал (см. рис. 40).

На каком тракторе установлена и как устроена двойная муфта сцепления с раздельным управлением?

Двойная муфта сцепления постоянно замкнутого ти­па с раздельным управлением, обеспечивающая незави­симый привод вала отбора мощности, установлена на тракторе Т-40 (см. рис. 39).

Ведущим диском главной муфты сцепления (перед­ней) является маховик 1 двигателя, к которому при­креплен корпус 6 муфты.

Каждая из частей этой двойной муфты имеет свои нажимной и ведомый диски, набор пружин, рычажки и отводку.

Управляется каждая часть муфты самостоятельной педалью.

    Похожие статьи из категории: Сцепление
  • Особенности муфты сцепления непостоянно замкнутого типа

    Муфта установлена на маховике 1 двигате­ля, который служит одним из ведущих дисков. Ведомый диск 2, расположенный между маховиком и ведущим диском 3, облицован накладками из листового фрик­ционного материала. Передний конец вала 14 муфты установлен в под­шипнике в выточке коленчатого вала,

  • Муфта сцепления

    Каково назначение муфты сцепления? Муфта сцепления передает вращение от коленчатого вала двигателя первичному валу коробки передач. Она позволяет остановить трактор при работающем двига­теле, переключить без удара шестерни в коробке пере­дач, а затем постепенным включением осуществить плавное трогание трактора или включение в работу вала отбора мощности. У двойной муфты сцепления эту функцию выполня­ет первая часть, а вторая часть служит для передачи вращения валу отбора

  • Соединительная муфта трактора

    Для чего служит соединительная муфта? Соединительная муфта служит для передачи мощно­сти от вала муфты сцепления к первичному валу короб­ки передач. Соединительная муфта может работать нор мально не только при точном взаимном положении валов, но и при смещении их в допустимых пределах. Каковы

  • Смазка муфты сцепления

    Для рабочих поверхностей дисков муфты сцепления смазка вредна, так как уменьшает необходимое для ра­боты муфты трение. Нужно умеренно смазывать только подшипники и отводки муфты, чтобы излишнее масло не попадало на диски. Трактор ДТ-20. Подшипник отводки смазывают смазкой УС (солидолом) при техническом уходе № 1 (5-8 нагнетаний штоковым шприцем). Для доступа к масленке нужно снять левую крышку Соединительного

  • Регулировка муфты сцепления

    Тракторы «Беларусь» МТЗ-5МС, MT3-5JIC и Т-50В. Ход педали двойной муфты сцепления, необходимый для полного выключения главной муфты сцепления, должен быть 140-160 мм. Изменение хода достигается удлине­нием или укорачиванием блокировочной тяги. Свободный ход педали регулируют при помощи про­резных гаек тяг 20 . При включенной муфте зазор между отжимными рычагами и отводкой должен быть 2-3 мм. При отвертывании корончатой гайки на пол — оборота зазор увеличивается на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали на 10 мм. Сво­бодный ход педали при правильно

  • Уход и регулировка муфты сцепления

    Муфту сцепления нужно промыть, если она включа­ется нормально, но буксует, вследствие чего трактор не движется или движется с пониженной скоростью, что указывает на проскальзывание замасленных дисков. Муфты сцепления нуждаются также в периодической регулировке и смазке. Как установить необходимость промывки муф­ты сцепления? Нужно выключить муфту сцепления, включить выс­шую передачу, затормозить трактор и медленно вклю­чать муфту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *