В чем заключается уход за топливными баками?

В уход за топливными баками входит: содержание их в чистоте и периодическая их промывка, слив отстоя и конденсата через спускной кран перед началом смены (утром), промывка чистым дизельным топливом или тракторным керосином элементов сетчатого фильтра в горловине бака и фильтрующей набивки в крышке заливной горловины (периодическая, в зависимости от условий запыленности).
Если бак с трактора снять нельзя, его промывают при открытом сливном кране, подавая чистое дизельное топливо насосом на стенки через горловину.
уход за топливными баками

В процессе эксплуатации в баке должно оставаться не менее 5—20 л топлива (в зависимости от емкости бака).
В зимнее время топливные баки лучше заполнять топливом, подогретым до 60.
При кратковременных стоянках трактора не следует закрывать кран заборной трубки.

 Какие правила необходимо соблюдать при заливке топлива в бак?
Перед заливкой топлива нужно очистить от грязи и протереть крышку заливной горловины бака и заполнить его топливом, отстоенным не менее 48 часов и профильтрованным; после заливки завернуть крышку горловины.

Что такое автоматическое заправочное устройство и как им пользоваться?

Тракторы Т-100М с дизелями Д-108 оборудованы автоматическим заправочным устройством для перекачки топлива из цистерны или бочки в топливный бак, состоящим из заслоики с отсасывающим трубопроводом, шланга с наконечником и заборным фильтром, а также поплавкового отключающего устройства. Для наблюдения за заправкой в топливном баке имеется смотровое окно.Бак трактора
Заслонка, с помощью которой создается разрежение в топливном баке, установлена на трубе, соединяющей сухую ступень воздухоочистителя с корпусом контактно- масляного воздухоочистителя. Полость трубы за заслон-кой соединена отсасывающим трубопроводом с топливным баком.

Шланг соединен с отверстием заливной горловины топливного бака при помощи наконечника с накидной гайкой.
Поплавковое устройство, автоматически прекращающее подачу топлива в бак трактора после его заполнения, размещено в верхней части топливного бака. На наружном фланце поплавкового устройства имеется винт с барашком для перекрытия отсасывающего трубопровода и предотвращения попадания топлива во впускной коллектор при работе тракторного двигателя.
Для заправки топливом вначале отвертывают крышку пробки заливной горловины бака и на ее место привертывают наконечник шланга.

Заборный фильтр шланга опускают в цистерну или бочку с дизельным топливом.
После пуска тракторного двигателя ставят рукоятку управления регулятором в среднее положение, при котором дизель развивает 800—850 об/мин. Рукоятка заслонки при этом должна быть установлена в положение «открыто». Винт с барашком отвертывают на 5—6 оборотов, а рукоятку заслонки переводят в положение «закрыто», после чего начинается процесс заправки бака топливом, продолжающийся 7—7,5 мин.

Топливо поступает в бак вследствие разрежения, создаваемого в трубе воздухоочистителя при закрытии заслонки. Это разрежение передается в бак по отсасывающему трубопроводу.
По окончании заправки нужно плотно завернуть винт с барашком, перевести рычаг заслонки в положение «открыто», снять шланг и плотно завернуть крышку пробки заливной горловины.

Следует содержать в чистоте шланг с заборным фильтром и промывать его перед каждой заправкой.
За процессом заполнения бака нужно наблюдать через смотровое окно.

Емкость основных баков и баков для пускового топлива приведена.в таблице:
емкость топливных баков

    Похожие статьи из категории: Топливные насосы
  • Фильтры очистки масла

    До введения реактивной масляной центрифуги на тракторных дизелях в ответвление масляной магистрали устанавливали фильтры тонкой очистки со сменными картонными (АСФО и ДАСФО) фильтрующими элемен­тами, которые пропускали около 10% масла, циркули­рующего в масляной системе. Фильтрующий элемент АСФО состоит из набора сплошных круглых картонных дисков с центральным от­верстием и фасонных картонных пластин со сплошными наружным и внутренним кольцами, соединенными спи­нами. Диски

  • Топливо подкачивающие насосы

    Для чего нужен и как работает топливоподкачивающий насос? Топливоподкачивающий насос нужен для непрерывного поступления топлива из бака в рабочую полость топливного насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос должен создавать достаточный напор для преодоления сопротивления установленных в системе топливоподачи фильтров.

  • Корректор подачи топлива

    Для чего применяется и как работает корректор подачи топлива? Чтобы двигатель работал устойчиво и не глох даже при значительных кратковременных увеличениях нагрузки, необходимо, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов коленчатого вала. Тогда кратковременная перегрузка двигателя будет вызывать лишь небольшое уменьшение числа оборотов двигателя, не приводя к его остановке.

  • Регулятор числа оборотов

    Как устроен регулятор числа оборотов дизеля Д-108? Механизм регулятора (рис. ) размещен в корпусе, прикрепленном на фланце к картеру распределительных шестерен, с правой стороны блока цилиндров двигателя. Вал регулятора, установленный в корпусе на двух бронзовых втулках, приводится во вращение шестерней, надетой на его переднем конце и закрепленной сегментной шпонкой и гайкой. Зажатый между шестерней и буртом вала бронзовый диск, размещенный между двумя стальными упорными плитами, привернутыми к торцу переднего подшипника, ограничивает осевое перемещение вала регулятора.

  • Пара нагнетательного клапана

    Каким техническим требованиям должна соответствовать пара нагнетательного клапана? Комплект, состоящий из клапана и седла, изготовляют из высококачественной легированной стали (ШХ15) с термической обработкой до твердости 59—64 единиц по Роквеллу (шкала С). Овальность и конусность цилиндрических притертых поверхностей седла и клапана не должны превышать 0,003 MMy шероховатость этих поверхностей — не ниже 10-го класса, зазор между ними — от 0,004 до 0,012 мм. Не перпендикулярность торцовой поверхности

  • Топливный насос устройство

    Как устроен топливный насос высокого давления 4ТН 8,5×10? К одной стороне картера насоса привернута пластина для крепления его к дизелю и фланец для установки шестерни привода, к другой — фланец для крепления корпуса регулятора. Концентричные выступы фланцев входят в отверстия торцовых стенок картера. В отверстиях фланцев установлены шариковые подшипники кулачкового вала и каркасные самоподжимные резиновые уплотнения, устраняющие вытекание масла из картера насоса. Над каждым кулачком вала насоса размещены толкатели с роликами и регулируемыми упорами.

  • топливный насосКак работает топливные насосы

    Как работает топливный насос высокого давления? Топливный насос служит для подачи к форсункам точно отмеренных порций топлива в строго определенные моменты угла поворота кривошипов коленчатого вала. Плунжер, совершая под действием кулачка движение вверх, сначала вытесняет топливо через впускное отверстие, а затем перекрывает его и начинает нагнетать топливо через клапан и трубопровод высокого давления к форсунке до тех пор,

  • В чем заключается технический уход за топливным насосом?Уход за топливным насосом

    В чем заключается технический уход за топливным насосом? Технический уход за топливным насосом состоит в ежедневной проверке уровня масла в картере насоса и регулятора и доливке масла до уровня заливной горловины (в картере насоса) и до уровня контрольной пробки (в корпусе регулятора). Следует промывать картер насоса и регулятора и заменять масло. Систематически проверять и подтягивать резьбовые соединения, крепления трубок, а также немедленно устранять течь топлива и масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *