Форсунок используют для тракторных двигателей

Форсунка служит для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания тракторного двигателя.

Распыление достигается пропусканием топлива, на­гнетаемого топливным насосом под высоким давлением, через небольшое отверстие в распылителе.

В тракторах т40 установлены форсунки закры­того типа, у которых распыливающее отверстие постоян­но закрыто иглой, нагруженной пружиной. Игла точно пригнана к отверстию корпуса распылителя и свободно перемещается в отверстии. Конический посадочный поя­сок или торец иглы плотно садится на седло, обеспечивая герметичность соединения. Распылитель плотно притяги­вается к корпусу форсунки накидной гайкой.

Игла распылителя поднимается, открывая распыли­вающее отверстие, когда давление топлива достигает за­данной величины. Закрытие распыливающего отверстия происходит под действием пружины при падении давле­ния топлива ниже установленного. Этим устраняется под­текание топлива в начале и в конце впрыска, которое мо­жет ухудшить экономичность тракторного двигателя и привести к закок- совыванию отверстия распылителя. Подъем иглы распы­лителя ограничивается упором.

Применяют форсунки с бесштифтовыми распылителя­ми, у которых распыливающее отверстие представляет гладкое цилиндрическое сверление, или со штифтовыми распылителями, у которых запорная игла имеет штифт, входящий в распыливающее отверстие и образующий кольцевую щель для распыливания топлива. Конец штифта конической формы создает расширяющийся фа­кел распыливаемого топлива, угол которого зависит от угла конца штифта.

Применяют в тракторах т40 закрытые форсунки с многодырча­тыми распылителями.

В корпусе форсунки размещена пружина с нажим­ным штифтом, прижимающим иглу к седлу распылителя, и с регулировочным винтом, позволяющим изменять дав­ление топлива, при котором начинается подъем иглы. Корпус имеет выступ с резьбой для навертывания гайки штуцера крепления трубки высокого давления и каналы для подвода топлива к распыливающему отверстию. На корпусе имеется фланец или упорный буртик для креп­ления форсунки на головке цилиндров тракторного двигателя.

    Похожие статьи из категории: Форсунки
  • Форсуноки штифтового типа

    Отличие форсунки, применяемой для дизеля Д-16, за­ключается в способе ее крепления на головке цилиндра с помощью вильчатой скобы. На этой форсунке устанав­ливают распылитель с диаметром распыливающего от­верстия 1 мм и со штифтом, обеспечивающим угол распыливания 8° (РШ-8Х1). Корпус форсунки, устанавливаемой на двигателе Д-20, удлиненный. Это необходимо для установки форсунки сверху головки и вывода распылителя в камеру сгорания. Диаметр распиливающего отверстия распылителя форсунки

  • Уход за форсунками

    Технический уход за форсунками сводится к периоди­ческой проверке и подтягиванию гаек шпилек креп­ления форсунок к головке цилиндров дизеля. Чтобы не было перекосов форсунки, надо Затягивать гайки равно­мерно, поочередно, поворачивая в один прием на одну грань. Нельзя допускать прорыва газов из-под прокладки форсунки, так как это приводит к быстрой порче распылителя. Если прорыв газов не устраняется под­тягиванием гаек, следует заменить медную прокладку форсунки. При ухудшении

  • Форсунки ФШ

    Форсунка (закрытого типа со штифтовым распылите­лем) используется на дизелях Д-16, Д-20, Д-28, Д-48, Д-50, Д-54, СМД-7 и СМД-14. Она имеет стальной кор­пус с буртом или фланцем, при помощи которого крепит­ся на головке цилиндров двигателя. К нижнему тщатель­но отполированному торцу корпуса

  • Пуск пусковым двигателем

    Как устроена пусковая система с пусковым бен­зиновым двигателем? В качестве пускового устройства на многих отечест­венных тракторных дизелях применяют быстроходные (до 4000 об/мин) двух — или четырехтактные бензиновые карбюраторные двигатели с регулятором центробежного типа. Пусковой двигатель устанавливают на блок-картере дизеля около маховика и соединяют с венцом маховика при помощи шестеренчатой передачи. Двигатель запу­скают от руки (рукояткой или шнуром, навертываемым на маховик) или стартером

  • Регулировка форсунки трактора т40

    Регулировка форсунок заключается в установке за­данного давления начала подъема иглы распылителя. Давление контролируют эталонной форсункой, максиме — тром или на приспособлении, снабженном манометром. Регулировку непосредственно на двигателе проводят, присоединяя проверяемую и эталонную форсунки че­рез тройник к одному штуцеру плунжерного элемента топливного насоса. Вместо эталонной, заранее отрегулированной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *