Ход втягивания поршня регулируют в пределах от 10 мм до полного хода при помощи передвижного упо­ра 11 (см. рис. 107) на штоке.

Чем ближе к поршню установлен упор на штоке, тем короче ход поршня и тем меньше опускается орудие. Ход втягивания продолжается до соприкосновения упора 11 со штоком клапана 10 регулировки хода поршня.

Как регулируют ход поршни рабочего цилинд­ра?

Нажа­тие упора на шток частично прикрывает гнездо клапана и вызывает повышение давления масла в полости подъема перед гидромеханическим клапаном; клапан садится на гнездо и прекращает втягивание поршня со штоком.

При ходе выталкивания штока с поршнем масло по­падает в систему каналов и прежде, чем попасть в по­лость подъема, выталкивает клапан 10 из гнезда и ос­вобождает себе путь в полость подъема.

Как работает клапан регулировки хода поршня?

Клапан может занимать два положения: закрытое

(рис. 110,а) и открытое (рис. 110,6). На штоке 1 поршня имеется подвижной упор 2, закрепленный гайкой-ба­рашком 11.

При втягивании поршня упор штока нажимает на стержень клапана 3 (рис. НО, а), перекрывает входное отверстие гнезда 6, после чего возросшее давление масла полностью утопит клапан в гнездо; втягивание штока и опускание машины прекращается.

При подъеме машины (рис. 110,6) масло от насоса по каналам В и Б поступает под головку клапана и от­крывает последний. Для выхода масла из полости корпу­са 4 клапана предусмотрено отверстие 5.

Чем отличается основной силовой цилиндр от выносных?

Цилиндры отличаются рабочими размерами, а в не­которых случаях и устройством крепежных шарниров.

Как избежать самопроизвольного опускания орудия при длительных переездах?

Если из-за износа золотниковой пары распределителя или по другой причине орудие при длительных переездах будет постепенно опускаться, нужно вдвинуть шток гид­ромеханического клапана 10 (см. рис. 107) внутрь при поднятом орудии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *