Ось катка имеет глухое продольное ступенчатое от­верстие, соединенное каналами 2 и 7 (рис. 93) в оси и

Каналами 1 и 6 в ступицах катков с пространством между каждым из подшипников и самоподжимным уплотнением.

При смазке вывинчивают пробку из продольного от­верстия; вдвигают в отверстие до упора в заплечик пред­варительно вытертый наконечник 4 шприца. Масло при нагнетании по каналам 7 и 6 через подшипник поступает в полость 5 и вытекает наружу через другой подшипник, каналы 1 и 2 и кольцевой канал 3.

Как смазывают подшипники опорного катка трак­торов?

Нужно проверить при техническом уходе № 1 уровень смазки и дополнить ее в случае необходимости. Если уп­лотнения пропускают масло, проверять нужно через каж­дые 24 ч.

Через 480 ч нужно полностью обновлять масло; для этого нужно сделать 4-5 полных нагнетаний, вынуть на­конечник, дать вытечь лишнему маслу и завинтить пробку.

Летом применяют автотракторное масло АК-15, а зи­мой- АКп-10 (АК-Ю); заменителем является дизельное масло.

В чем состоит уход за опорными катками тракто­ров ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

Нужно регулярно смазывать их подшипники и подтя­гивать крепления, а также при техническом уходе №3 проверять продольный зазор подшипников. Для этого между цевками нижнего участка гусеницы и балансиром помещают башмак, наезжая на который приподнимают катки.

Если зазор превышает 0,5 мм, нужно отрегулиро­вать подшипники. Для этого освобождают и отвинчива­ют гайку опорного катка, снимают его съемником вместе с частью уплотнения, освобождают и отвертывают четыре болта и снимают корпус уплотнения с его остальными деталями, корпус и детали уплотнения промывают в ди­зельном топливе.

Как смазывают подшипники опорного катка трак­торов?

Убавляя толщину прокладок по 0,2 мм и устанавли­вая на место корпус уплотнения, добиваются тугого вра­щения оси катков в подшипниках. Затем добавляют про­кладку толщиной 0,2 мм, окончательно устанавливают на место корпус уплотнения и его детали, не допуская пов­реждения резинового чехла, запрессовывают на место каток, закрепляют его гайкой и стопорят.

Как устроено направляющее колесо тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

Колесо установлено на коленчатой оси, имеющей воз­можность покачиваться в своем гнезде, образованном двумя втулками переднего бруса рамы.

Наружный конец оси заканчивается ступенчатой цапфой, на которой закреплены два конических под­шипника направляющего колеса, состоящего из ступи­цы и двух ободов. Ободья прикреплены к ступице бол­тами с гайками. На стороне ступицы, обращенной к трактору, установлено металлическое самоподжимное уплотнение. С наружной стороны ступица закрыта крышкой. Внутренняя полость ступицы заполнена смаз­кой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *