Необходимо установить максимально возможный размер колеи. Колесные тракторы ДТ-20 и Т-40, у кото­рых можно регулировать величину дорожного просвета, при переходе на транспортные работы с повышенными скоростями следует перемонтировать на низкую налад­ку. Это уменьшит опасность поперечного опрокидывания.

Как уменьшить опасность поперечного опрокидывания трактора?

Следует избегать крутых и резких поворотов, встреч­ных склонов и торможения при движении с повышенны­ми скоростями. Если прицеп не имеет тормозов, движе­ние с повышенными скоростями и по пересеченной мест­ности запрещается. Перед началом транспортных работ необходимо обследовать трассу движения и устранить на ней глубокие впадины и высокие выступы.

Особую осторожность следует соблюдать при вожде­нии трехколесных тракторов (Т-28ХЗ). При переезде че­рез борозды и арыки нужно заранее переключать трактор на низшую передачу, избегая сильного торможения его.

Как присоединяют орудие к трактору?

Чтобы подъехать к орудию, нужно включить переда­чу заднего хода и, переведя двигатель на среднее число оборотов, осторожно подавать трактор к орудию, посте­пенно включая муфту сцепления. При ручном управле­нии муфтой рука тракториста должна оставаться на ры­чаге включения.

Как уменьшить опасность поперечного опрокидывания трактора?

Орудие, навешиваемое сзади трактора, присоединя­ют в такой последовательности. Устанавливают рукоят­ку управления гидравлическим подъемником в положе­ние опускания, соединяют шкворнем левую нижнюю тягу навесного устройства с орудием и закрепляют че­кой. После этого присоединяют к орудию правую, ниж­нюю тягу, регулируя длину правого раскоса или манев­рируя трактором, а затем прикрепляют к орудию задний конец верхней регулируемой штанги навесного уст­ройства.

    Похожие статьи из категории: Основные регулировки Трактора
  • Какова основная особенность управления трактором ДТ-75

    При переключении передач необходимо следить за масляным манометром увеличителя крутящего момента. Выключив главную муфту сцепления, нужно выждать 3-4 сек до тех пор, пока стрелка этого манометра не остановится на нуле, […]

  • Как нужно трогать трактор с места и переключать передачи?

    Для трогания трактора с места нужно выключить муфту сцепления и включить передачу. Если она не включается, перевести рычаг в нейтральное положение, включить ненадолго муфту, затем снова выключить ее и включить […]

  • Подъемники для тракторов

    Трактор поднимают при помощи домкратов, устанав­ливаемых, как указано в инструкциях по техническому уходу. К трактору МТЗ-50 прилагается рычажный гидрофи — цированный домкрат, состоящий из переднего и заднего упоров. Конические головки […]

  • Как можно улучшить сцепные качества трактора Т-40

    Для улучшения сцепных качеств трактора Т-40 при­меняют механический корректор вертикальных нагрузок (КВН), называемый также догружателем ведущих ко­лес (ДВК). Сцепные качества трактора изменяют перестановкой точки присоединения центральной тяги навесного устрой­ства. Кронштейн […]

  • Для чего устанавливают балласт на тракторе?

    Балласт служит для улучшения тягово-сцепных ка­честв трактора. Установка балластных грузов и заполне­ние шин водой (или низкозамерзающей жидкостью) уменьшают буксование, что особенно важно при выпол­нении тяжелых тяговых работ, например пахоты. При […]

  • Как регулируют колею ведущих колес трактора Т-28?

    Трактор может работать с колеей 1800, 2000, 2200 и 2400 мм а также с промежуточными размерами колеи. Чтобы изменить колею, нужно ослабить гайки стяж­ных болтов клеммового соединения каждого полуосевого рукава, […]

  • Как регулируют колею направляющих колес тракторов Т-28 и «Беларусь»?

    Передний мост этих тракторов имеет телескопиче­скую (раздвижную) конструкцию. Для регулировки колеи нужно поднять домкратом передний мост трактора, отвернуть четыре стяжных бол­та, крепящих валы кронштейнов передних колес в труб­чатой балке передней […]

  • Как регулируют колею ведущих колес у тракторов МТЗ-50, Т-28, МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС?

    Колею задних колес регулируют передвижением их по полуосям в пределах 1200-1400 мм поворотом каж­дой ступицы на 180° на своей полуоси — в пределах 1400-1600 мм и перестановкой колес вместе со […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *