Клапан состоит из корпуса 1 (рис. 109), крестообраз­ной шайбы 2 и трех ограничительных штифтов 5, запрес­сованных в корпус.

При ходе втягивания штока с поршнем масло выдав­ливается из полости подъема, шайба 2 прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло может проходить только через небольшое дросселирующее от­верстие в шайбе.

Как устроен замедлительный клапан?

 

Во время хода выталкивания штока с поршнем мас­ло нагнетается в полость подъема цилиндра, шайба 2 отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ог­раничительные штифты 5, нагнетаемое масло проходит в щель не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.

Типоразмер цилиндра

Как устроен замедлительный клапан?

Силовые цилиндры рассчитаны на получение следую­щих усилий при выдвигании штока и максимальном дав­лении 100 кГ/см24.

Для силовых цилиндров разных типоразмеров шайба замедлительного клапана должна иметь калиброванное отверстие различного диаметра:

Диаметр калиброванного отверстия в мм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *