Гусеница оборудована составными звеньями. Пра­вый и левый штампованные рельсы звена соединены с одной стороны запрессованной в них втулкой-цевкой, а с другой — запрессованным в них же пальцем, прохо­дящим через втулку-цевку соседнего звена. Шарнир устроен так, что концы втулки выступают из рельсов, в которые они запрессованы, и входят в гнезда рельсов соседнего звена, создавая лабиринтные уплотнения.

Верхние плоскости рельсов образуют беговую до­рожку гусеницы; одни участки беговой дорожки сосед­них звеньев частично перекрывают другие, что способ­ствует более плавному перекатыванию катков по гусе­нице.

Как устроена гусеничная цепь тракторов C-1G0 и Т-100М?

К рельсам каждого звена прикреплен башмаке почвозацепом.

Для удобства сборки и разборки один из шарниров гусеницы выполнен замыкающим. Его втулка несколько короче и не выступает из рельсов, в которые она за­прессована, а в гнезда рельсов сопряженного звена вставлены шайбы.

Палец замыкающего звена имеет на обоих торцах конические отверстия и продольные прорези. В торцо­вые отверстия забиты металлические стопорные конусы; концы пальца раздаются и удерживают его от выпаде­ния. В стопорном конусе имеется резьбовое отверстие для удаления конуса из отверстия в пальце с помощью технологического болта. Для защиты резьбовых отвер­стий от повреждения в них вставлены пробки.

В чем состоят особенности ведущего колеса Тракторов С-100 и Т-100М?

Стальное ведущее колесо имеет венец с 26 зубьями, входящими через один в зацепление с цевками гусенич­ной цепи. Цевкой является втулка звена. Венец соеди­нен спицами со ступицей колеса, в шлицевое отверстие которой вставлена ступица ведомой шестерни конечной передачи. К колесу приклепаны кольца лабиринтных уплотнений.

В чем заключается уход за гусеничным движи­телем тракторов С-100 и Т-100М?

Необходимо регулярно осматривать и подтягивать болтовые крепления башмаков к рельсам.

Натяжение гусеницы проверяют, приподнимая ее ло­мом над поддерживающим роликом. Правильно отрегу­лированную гусеницу можно приподнять над роликом на 40-50 мм. Натяжение регулируют натяжным уст­ройством направляющего колеса.

Поворот гусениц при износе цевок не допускается. Во время ремонта нужно выпрессовать пальцы и втул­ки при помощи пресса, развивающего усилие до 75 г, повернуть другой стороной или заменить и запрессовать вновь,

Так как колесо имеет четное число впадин и работа­ет через один зуб, при износе зубьев гусеницу можно переставить в соседние впадины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *