Как устроена гусеничная цепь тракторов ДТ -54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

Гусеничная цепь (гусеница) состоит из звеньев с проушинами, соединенных цилиндрическими пальцами, проходящими через отверстия проушин каждых двух со­седних звеньев. Пальцы удерживаются от выпадения шплинтами. Между шплинтами и ближайшими торцами проушин установлены шайбы. Звено имеет почвозацеп и две беговые дорожки.

Как устроена гусеничная цепь тракторов

Между беговыми дорожками звена имеется проем, в который входят зубья ведущего колеса, он с обеих сто­рон отделен от беговых дорожек гребнями, направля­ющими опорные катки по гусенице; у звена семь проу­шин (у звена старой конструкции пять проушин).

Как устроена гусеничная цепь тракторов Т-38М?

У звена гусеницы две проушины с одной стороны и

Одна — с другой. Отверстия крайних проушин прокали­брованы.

В отверстие средней проушины запрессована разрез­ная пружинная втулка, внутренний диаметр которой пос­ле запрессовки приблизительно равен диаметру отвер­стий крайних проушин.

На конце цилиндрического пальца накатаны мелкие шлицы. Диаметр пальца выбран так, что гладкая часть проходит свободно через крайние проушины и втулку средней проушины, а шлицевая запрессовывается в край­нюю проушину с натягом, предохраняющим палец от продольных смещений и поворота.

Звено имеет почвозацепы на всех трех проушинах, две беговые дорожки и направляющий гребень между ними.

К трактору Т-38М изготовляется также широкая гу­сеница с пятью проушинными звеньями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *