Гусеничный движитель трактора Т-38М с гребневым зацеплением; гребень звена входит в зацепление со впа­диной ведущего колеса, имеющего по окружности венца четное число впадин (14). Центральная часть колеса, соединенная шестью спицами с венцом, представляет собой плоский диск, через отверстия которого колесо прикреплено к ступице ведомой шестерни конечной пе­редачи.

Как устроено Ведущее колесо гусеничных тракторов Т-38М, ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?
Венец ведущего колеса тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75 имеет зубья, входящие в зацепление с цевками звеньев гусеничной цепи (цевочное зацепление). Цент­ральная часть колеса выполнена в виде диска с отверсти­ем, соединенного с венцом пятью спицами.

Как устроена тележка гусеницы трактора Т-38М?

Трактор оборудован двумя тележками, состоящими из рамы тележки, четырех опорных катков, направляю­щего колеса и натяжного устройства.

Как устроен опорный каток трактора Т-38М?

Ось 4 (рис. 91) катка закреплена неподвижно в крон­штейнах 3, прикрепленных к швеллерам тележки гусе­ниц. На конических подшипниках 6 оси вращается каток 1 с крышками 7. Под крышками установлены регулиро­вочные прокладки 8. Подшипники защищены торцовыми самоподжимными металлическими уплотнениями, обра­зованными крышками 7, шайбами 5 и лабиринтными уплотнениями 2.

В чем заключается уход за опорным катком трактора Т-38М?

Подшипники опорных катков смазываются жидким маслом централизованно из резервуара подшипника те­лежки гусеницы, который нужно пополнять при техни­ческом уходе № 2. Состояние смазки в катках следует проверять при техническом уходе № 1, а при техническом уходе № 2 нужно проверить осевой люфт катков; удалял прокладки из-под одной крышки, доводят зазор до 0,2-0,5 мм.

Как устроено Ведущее колесо гусеничных тракторов Т-38М, ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

Для регулировки зазора каток снимают с тележки.

Как устроено направляющее колесо трактора Т-38М?

Колесо с двойным ободом, образующим проем для прохода гребней звеньев гусениц. Проем имеет сквозные отверстия для выхода почвы. Обод направляющего коло­са соединен со ступицей пятью спицами крестообразного сечения. На передние концы швеллеров тележки установ­лены два кронштейна, соединенные в передней части осью направляющего колеса, а в задней — поперечной планкой. Концы оси закреплены в кронштейнах.

Колесо установлено на роликовых конических под­шипниках, которые регулируют так же, как и подшипни —

Подшипники смазывают жидкой смазкой через отверстие в ступице направляющего ко­леса, закрываемое пробкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *