Барабан каждого тормоза приклепан к ступице, за­крепленной на шлицах вала, на конце которого за одно выполнена цилиндрическая шестерня, находящаяся в по­стоянном зацеплении с ведомой шестерней конечной пе­редачи.

Как устроены тормоза тракторов Беларусь

Два подшипника ведущего вала (шариковый и роли­ковый) установлены в стакане, который вместе с диском тормоза прикреплен общими болтами к картеру силовой передачи. На диске установлены две тормозные колодки с накладками.

Для совместного торможения педали блокируются соединительной планкой, установленной на подушке пра­вой педали. Для удержания тормозов во включенном со­стоянии шарнирная защелка на крышке картера силовой

Передачи вводится в зубцы сектора левой тормозной пе­дали.

Уход за тормозами тракторов Беларусь

Нужно следить за состоянием уплотнений и резьбовых креплений.

Если ход педали тормоза больше 200 мм или ход обе­их педалей неодинаков, завернуть до отказа регулиро­вочный конус, а затем отвернуть его так, чтобы концы опорных пальцев вошли в выемки на головке конуса, и укоротить тягу, соединяющую педаль с рычагом тор­моза.

У правильно отрегулированных тормозов при нажа­тии на педали, сблокированные защелкой, торможение правого и левого тормозов начинается одновременно.

Как устроен механизм блокировки дифференциала тракторов Беларусь

Он позволяет соединять концы валов тормозов. В гнезда на концах ведущих валов установлен плавающий валик со сферическими концами. На валике центрирова­на соединительная муфта с внутренними зубцами по кон­цам. Сдвинутая в сторону соединительная муфта остает­ся в зацеплении с шестерней только одного правого вала тормоза, а передвинутая в среднее положение сцепляется с зубьями шестерен валов обоих тормозов и блокирует дифференциал.

Для включения и выключения блокировки имеется пе­реводной рычаг, верхнее плечо которого с рукояткой вы­ведено к сиденью тракториста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *