Если в цилиндре не развивается необходимое давле­ние и при положении «подъем» часть масла перепускает­ся в бак, причиной может быть слишком тугое переме­щение перепускного клапана в направляющих, износ ко­нической части или примерзание клапана из-за попада­ния воды в систему в зимнее время.

Какие неисправности могут быть в перепуск­ном клапане распределителя и как их устранить?

Нужно постучать деревянным молотком по корпусу распределителя в зоне перепускного клапана и повер­нуть рукоятку распределителя несколько раз в положе­ния «нейтральное» и «подъем». Если после этого золот­ник не будет свободно перемещаться, нужно вынуть на-* правляющую втулку и клапан, промыть и подогнать их. При большом износе заменить гнезда в комплекте с на­правляющей втулкой.

Устранять неисправности нужно в закрытом помеще­нии, не снимая распределителя с трактора.

Как обнаружить и устранить другие неисправ­ности распределителя?

Если рукоятка распределителя из положений «подъ­ем» и «опускание» не возвращается автоматически в «нейтральное», причиной этого может явиться уменьше­ние натяжения пружины предохранительного клапана. Нужно проверить давление в нагнетательной магистра­ли и, если необходимо, отрегулировать предохранитель­ный клапан.

Причиной несрабатывания автомата может явиться и заедание (заклинивание) золотника. Нужно порабо­тать золотником, а если это не поможет, направить рас­пределитель в мастерскую.

Рукоятка не удерживается в положении «подъем» при большом усилии подъема (выглубления) плуга; причи­ной может явиться неисправность бустера: ослабление затяжки пружины или нарушение герметичности клапа­на бустера.

Если рукоятку нельзя установить в положение «подъ­ем» или «опускание», то причиной может быть задева­ние штифта бустера за обойму фиксатора.

При неисправности одного из золотников работу ци­линдров следует переключить на другой исправный зо­лотник.

Какие неисправности могут встречаться в сило­вых цилиндрах и как их устраняют?

Медленный подъем навесной машины и самопроиз­вольное ее опускание при транспортных переездах могут вызываться неисправностью уплотнений поршня (внеш­них или внутренних). Для устранения неисправности нужно заменить уплотнения и подтянуть гайку штока.

Причиной наружных утечек масла чаще всего явля­ется износ уплотнений штока, которые подлежат замене.

Причиной может быть также неисправность клапана регулировки хода поршня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *