Новые марки колесных тракторов Т-40, МТЗ-50 сле­дует оборудовать приводом тормозов прицепов. Цилиндр

Гидростатического привода тормозов, приложенный к прицепу, устанавливается на тракторе, и тормоза прице­па включаются рукояткой, воздействующей на этот ци­линдр. Прицепы следует начинать тормозить раньше, чем трактор, сохраняя поезд по возможности всегда в растянутом состоянии. Если прицепы тормозов не име­ют, поезд следует вести с особой осторожностью.

Какие предосторожности необходимо соблюдать при работе на тракторе?

Как нужно обращаться с новым трактором, по­ступившим в хозяйство?

Новый трактор обкатывают сначала на холостом хо­ду, а затем с неполной нагрузкой.

После обкатки нужно слить масло из всех картеров, промыть их керосином или дизельным топливом и залить свежее, а также смазать трактор. Проверить регулиров­ку муфты сцепления и механизмов управления, а у гусе­ничных тракторов — и регулировку натяжения гусениц. Провести контрольный осмотр трактора и подтяжку бол­товых креплений. После этого трактор передают в эк­сплуатацию.

Что называется гарантийным сроком службы трактора?

Завод-изготовитель гарантирует бесперебойную рабо­ту трактора в течение срока, указанного в заводском ру­ководстве. В пределах этого срока завод бесплатно вы­сылает запасные части трактора для замены поврежден­ных или неисправных при том условии, если он эксплуа­тировался с соблюдением всех правил технического ухода.

Что нужно делать при аварийных поломках и повреждениях трактора?

При аварийных поломках или повреждениях тракто­ра, наступивших в пределах гарантийного срока, состав­ляют рекламационный акт с точным описанием характе­ра повреждений и всех ненорм альностей в работе трак­тора и вместе с поврежденными деталями пересылают заводу-изготовителю.

Это необходимо для того, чтобы завод мог устано­вить причину неисправности и исключить возможность ее появления в дальнейшем.

Какие основные правила техники безопасности нужно соблюдать при работе на тракторе?

При запуске пускового двигателя пользоваться толь­ко исправным шнуром с удобной деревянной рукояткой и не наматывать свободный его конец на руку. Не нама­тывать шнур на маховик пускового двигателя вращением маховика в обратную сторону.

Не следует смазывать и очищать работающий двигатель. Запрещается находиться под трактором при рабо­тающем двигателе, сходить с трактора и садиться на не­го на ходу. Нельзя выполнять на ходу очистку от грязи и другие операции технического ухода.

Не допускать к работе лиц, не имеющих права на уп­равление трактором; во время работы не допускать на трактор посторонних. Не оставлять на уклоне трактор с невключенным тормозом. Не работать в ночное время без электрического освещения.

Какие предосторожности необходимо соблюдать при работе на тракторе?

Перед началом работы с навесным орудием убедить­ся в исправности и отсутствии повреждений центральной (верхней) штанги механизма навески (отсутствии тре­щин, изгибов). При длительной остановке не оставлять навесные орудия в поднятом положении. Если на навес­ном орудии нет специального места для сиденья, переезд на нем во время работы запрещается. Во время переез­дов на дальние расстояния, независимо от наличия места для сиденья, прицепщику запрещено находиться на на­весном орудии.

При навешивании орудия на трактор нельзя заходить в пространство между тягами навесного устройства или находиться под навесным орудием, поднятым в транс­портное положение.

Крышку заливной горловины радиатора горячего дви­гателя следует открывать осторожно, пользуясь рукави­цами или тряпкой. Выходной хвостовик вала отбора мощ­ности, если он не соединен с машиной, должен быть зак­рыт колпаком. Карданный привод от вала отбора мощно­сти к сельскохозяйственной машине должен быть закрыт щитком. При работе на стационаре ременный привод должен быть огражден.

    Похожие статьи из категории: Основные регулировки Трактора
  • Как уменьшить опасность поперечного опрокидывания трактора?

    Необходимо установить максимально возможный размер колеи. Колесные тракторы ДТ-20 и Т-40, у кото­рых можно регулировать величину дорожного просвета, при переходе на транспортные работы с повышенными скоростями следует перемонтировать на низкую […]

  • Какова основная особенность управления трактором ДТ-75

    При переключении передач необходимо следить за масляным манометром увеличителя крутящего момента. Выключив главную муфту сцепления, нужно выждать 3-4 сек до тех пор, пока стрелка этого манометра не остановится на нуле, […]

  • Как нужно трогать трактор с места и переключать передачи?

    Для трогания трактора с места нужно выключить муфту сцепления и включить передачу. Если она не включается, перевести рычаг в нейтральное положение, включить ненадолго муфту, затем снова выключить ее и включить […]

  • Подъемники для тракторов

    Трактор поднимают при помощи домкратов, устанав­ливаемых, как указано в инструкциях по техническому уходу. К трактору МТЗ-50 прилагается рычажный гидрофи — цированный домкрат, состоящий из переднего и заднего упоров. Конические головки […]

  • Как можно улучшить сцепные качества трактора Т-40

    Для улучшения сцепных качеств трактора Т-40 при­меняют механический корректор вертикальных нагрузок (КВН), называемый также догружателем ведущих ко­лес (ДВК). Сцепные качества трактора изменяют перестановкой точки присоединения центральной тяги навесного устрой­ства. Кронштейн […]

  • Для чего устанавливают балласт на тракторе?

    Балласт служит для улучшения тягово-сцепных ка­честв трактора. Установка балластных грузов и заполне­ние шин водой (или низкозамерзающей жидкостью) уменьшают буксование, что особенно важно при выпол­нении тяжелых тяговых работ, например пахоты. При […]

  • Как регулируют колею ведущих колес трактора Т-28?

    Трактор может работать с колеей 1800, 2000, 2200 и 2400 мм а также с промежуточными размерами колеи. Чтобы изменить колею, нужно ослабить гайки стяж­ных болтов клеммового соединения каждого полуосевого рукава, […]

  • Как регулируют колею направляющих колес тракторов Т-28 и «Беларусь»?

    Передний мост этих тракторов имеет телескопиче­скую (раздвижную) конструкцию. Для регулировки колеи нужно поднять домкратом передний мост трактора, отвернуть четыре стяжных бол­та, крепящих валы кронштейнов передних колес в труб­чатой балке передней […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *