Маятниковое прицепное устройство облегчает сцепку трактора с машиной. При освобожденной центральной тя­ге устройства нет необходимости подъезжать к машине задним ходом с такой же точностью, как при закреплен­ной тяге; после прицепки нужно проехать немного перед­ним ходом и закрепить продольную тягу.

Каковы преимущества прицепного устройства маятникового типа?

Агрегат с маятниковым прицепным устройством име­ет большую маневренность; при затруднительном пово­роте следует освободить центральную тягу навесного устройства, вследствие чего уменьшится радиус поворота агрегата. При работе в поле, а особенно при движении по дорогам, центральная тяга навесного устройства должна быть закреплена во избежание наезда орудия или тележки на трактор.

Каким прицепным устройством оборудованы тракторы ДТ-75, Т-75 и Т-74?

К бугелям нижней оси механизма навески крепится поперечная планка, на которую устанавливается прицеп­ная скоба.

Какими передними буксирными устройствами оборудованы тракторы?

Трактор ДТ-20 оборудован передней буксирной пет­лей. У трактора Т-28ХЗ предусмотрено окно в переднем брусе рамы. Тракторы Т-28 и Т-28Х имеют для буксиров­ки палец, установленный в переднем брусе рамы. Трак­торы ДТ-54А, Т-74, Т-75, ДТ-75 и К-700 имеют по два крюка, приваренных к передним концам лонжеронов ра­мы трактора. Тракторы С-100 и Т-100М оборудованы од­ним передним крюком, прикрепленным к плите, смонти­рованной на лонжеронах рамы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *