Коробка имеет шесть режимов: четыре режима пере­днего хода и два — заднего. В каждом режиме — четы­ре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяю­щихся во всех режимах.


Коробка передач трактора К-700

Ведущие части фрикционов связаны с первичным валом, а ведомые — со свободно вращающимися шестернями. Фрикционы работают в масле, включаются давлением масла, а выключаются с помощью витых пружин.

Через промежуточный вал вращение передается гру­зовому валу и далее валу раздаточной коробки. На гру­зовом валу и на валу раздаточной коробки установлены зубчатые муфты, с помощью которых включается тот или иной режим.

От первичного вала приводится во вращение также вал привода четырех насосов: два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы управле­ния поворотом и насос гидросистемы коробки передач и механизма отбора мощности.

От раздаточного вала мощность через карданы пере­дается переднему и заднему мостам. Привод заднего моста — отключаемый.

Как переключаются передачи у трактора К-700

Передачи трактора К-700 переключают следующим

Образом. По таблице 22 устанавливают, какую переда­чу необходимо включить.

Включают нужный режим рычагом управления муф­той раздаточного вала, затем рычагом управления муфтой несколько раз нажать на педаль слива.

Коробка передач трактора К-700

Затем нажимают на педаль слива, включают нуж­ную передачу, быстро, но плавно отпускают педаль сли­ва и одновременно плавно, но энергично нажимая на педаль топлива, трогают трактор с места.

Коробка передач трактора К-700

Рис, 62. Схема переключения передач трактора К-700:

1 — первый режим переднего хода; 2 — второй режим переднего хода; 3 — третий режим переднего хода;

4 — четвертый режим переднего хода; 5 — первый режим заднего хода;

6 — второй ре­жим заднего хода; 7 — порядок переключения передач в каж­дом режиме.
Коробка передач трактора К-700

А — продольный разрез; б — поперечный разрез; 1 — корпус пере­блокировки; 5-рычаг переключения передач;

6-рычажок; 7-рыча — него хода; 10 — вилка шестерни реверса; 11 — вилка первой и второй

Передачи; 14 — боном; 15 — рычаг

    Похожие статьи из категории: Трансмисия
  • Как устроен привод вала отбора мощности трак­тора Т-75

    Трактор Т-75 выпускался в восьми модификациях: Т-75С1; Т-75С2; Т-75СЗ и Т-75С4 — с зависимым приво­дом вала отбора мощности, подобно трактору Т-74, и Т-75С5; Т-75С6; Т-75С7 и Т-75С8 — с независимым […]

  • Механизм переключения передач тракторов Т-74 и Т-75

    Передачи переключают двумя отдельными рычага­ми, из которых один переключает ступени редуктора, а второй — шестерни коробки передач. Схемы положений обоих рычагов переключения по­казаны на рисунках.

  • Размещение шестерни и валов в коробке передач трактора

    Коробка передач трактора Т-28 позволяет получить четыре рабочие передачи, две транспортные и две пере­дачи заднего хода (рис. 49). Для получения трех пониженных передач переднего хода в коробку устанавливают детали ходоуменьши — теля. Передачи переключают двумя рычагами. Включение каждой из передач осуществляется сочетанием положе­ний обоих рычагов. Коробка передач имеет четыре продольных вала: первичный 4 (рис. 50), промежуточный 13, нижний 15 и вторичный 9. На первичном валу неподвижно установ­лена шестерня 2 зависимого

  • Переключения передач трактора Т-28ХЗ

    Поперечный валик блокировки расположен сбоку от защелок. Они имеют проточки, а на валике блокировки прорезаны лыски. Когда муфта сцепления включена, валик блокировки, входящий в проточки защелок, не дает им подняться и этим препятствует переключению передач. При выключении муфты валик блокировки по­ворачивается стороной, на которой имеются лыски, к защелкам и освобождает их. Рис. 51. Схема переключения передач трактора Т-28ХЗ. На конце валика блокировки приварен рычажок, соединенный тягой с педалью муфты

  • Особенности механизма переключения передач трактора

    Для предохранения от одновременного включения нескольких передач служит кулиса. Замок, сблокиро­ванный с муфтой сцепления, представляет собой поперечный валик, расположенный над защелками валиков переключения. Схема переключения передач показана на рисун­ке 55. Рис. 56. Развернутая схема коробки передач трактора ДТ-54А: 1 — первичный вал; 2 — шестерня постоянного зацепления первич­ного вала; 3 — шестерня второй и третьей передач; 4 — шестерня первой и четвертой

  • Устройство силовой передачи

    Каково назначение силовой передачи? Сило­вая передача передает мощность от двигателя ведущим колесам или гусеницам, к валу отбора мощности или приводному шкиву, а также служит для создания не­обходимого передаточного числа между валом двига­теля и валами, к которым передается мощность. Кроме того, у гусеничных тракторов в силовую передачу входят механизмы, Управляющие поворотом тракто­ра, а у колесных — механизмы для облегчения пово­рота

  • Схема переключения передач

    Схема переклю­чения передач трактора Т-40, МТЗ-5Л и МТЗ-5М? Рис. 53. Схема переключе­ния передач тракторов «Бе­ларусь» MT3-5J1, МТЗ-5М, MT3-5JIC, МТЗ-5МС и Т-50В. В задней части корпуса

  • Переключение передачи трактора?

    У большинства тракторов передачи переключаются при передвижении по одному из валов каретки, имею­щей один зубчатый венец или несколько. При введении венца в зацепление с парной Шестерней включается пе­редача. Каретка передвигается рычагом переключения с рукояткой на верхнем конце. Нижний конец рычага предварительно должен быть введен в прорезь одного из валиков переключения. При нажиме на рукоятку ва­лик переключения смещается вдоль валов коробки; вместе с ним смещается закрепленная на валике вилка переключения и каретка, в прорезь которой

2 комментария: Коробка передач трактора К-700

  • Бекняз Абишев говорит:

    КПП на К -701 Коробка передач трактора — механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением, фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Коробка передач позволяет изменять скорость движения трактора, осуществлять задний ход, привод насосов гидросистемы управления поворотом и навесного устройства от ведущих колес при буксировке трактора, отключать задний ведущий мост, а также передавать вращение на вал отбора мощности. Коробка передач установлена на амортизаторах на четырех кронштейнах. Под амортизаторы коробки передач на раме установлены регулировочные прокладки для обеспечения соосности выходного вала редуктора привода гидронасосов и ведущего вала коробки передач. Обкатка и испытание ведущего вала и коробки передач на всех режимах (давление масла в фрикционах должно быть 8,5÷9,5 кг.∕см2, в системе смазки 1,0÷1,5 кг.∕см2 при расходе масла 10-20 литр∕мин.) Сообщите актуальную цену с фото Оплата любая Самовывоз. Нам нужен 1 компл. С уважением ИП «Абишев Бекнияз Медетович» ЮКО г.Шымкент мкр.Сауле дом 11А Тел. 8(7252)505179,мобиль 87789632737
    Бекнияз Абишев

  • Андрей говорит:

    Производим Новые коробки переменных передач в сборе КПП К-700/701 700А.17.00.00

    Доставка по России и Казахстану.

    В комплекте технический паспорт от производителя.

    КПП проходят проверку во всех режимах работы.

    Гарантия 12 месяцев.
    +79530146300

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *