Какие тракторные двигатели выпускает промышленность

Какие тракторные двигатели выпускает промышленность и на каких тракторах они установлены? В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных двигателей различной мощности:
В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных двигателей различной мощности

Дизель Д-37В отличается от тракторного двигателя Д-37М только регулировкой на меньшую мощность. Тракторные двигатели Д-48М запускается стартером, а дизель Д-48Л — пусковым бензиновым двигателем. Различие между дизелями СМД-14 и СМД-14А заключается только в том, что у второго вентилятор смещен от оси двигателя. Дизель АМ-01 отличается от тракторного двигателя АМ-03 регулировкой на меньшую мощность. Дизель Д-108 выпускается с начала 1964 г. вместо тракторного двигателя КДМ-100 и отличается от последнего усовершенствованным рабочим процессом, обеспечивающим некоторое повышение мощности и снижение удельного расхода топлива.

Какая марка топлива применяют для трактора?

В зависимости от сезона применяют летнее Л или зимнее 3 дизельное топливо ( по ГОСТ 305-62), которое не должно содержать воды, воднорастворимых кислот и щелочей и механических примесей.
В дизельном топливе не должно содержаться более 1% серы. Температура застывания летнего топлива должна быть не выше -10° и зимнего топлива не выше -35°.

Применяют также более высококачественное топливо (по ГОСТ 4749-49), в котором содержание серы не превышает 0,02%. Применение топлива с малым содержанием серы снижает износ гильз цилиндров и поршневых колец.
К зимнему топливу рекомендуется добавлять тракторный керосин в следующих количествах: при температуре окружающего воздуха от -20 до -30°- 10%, от -30 до -35° -25%, ниже -35° -50%.

Какие марки масел применяют для трактора?

В летнее время следует применять масло

В зависимости от сезона для смазки тракторных двигателей применяют летнее (более вязкое) или зимнее (менее вязкое) масло.
Нефтяной промышленностью выпускаются масла с присадками, которые способствуют лучшей работе тракторного двигателя, предотвращая коррозию деталей и образование на них смол и лака, и нейтрализуют вредное влияние серы, содержащейся в топливе.

Для тракторных двигателей вырабатывается масло по ГОСТ 8581-57 и по ГОСТ 5304-54, содержащее 3% присадки ЦИА’ГИМ-339 или 3% присадки ВНИИНП-360.
В летнее время следует применять масло Дп-11 или Дсп-11, в зимнее — Дп-8.
Для двигателей, проработавших длительное время, лучше применять летом более вязкое масло Дп-14.
Масла с присадкой ВНИИНП-360 обладают более высоким качеством; масла с присадкой ЦИАТИМ-339 обеспечивают удовлетворительную работу только при использовании топлива с содержанием серы не более 0,02%.

    Похожие статьи из категории: Система смазки
  • Масляный насос

    Для тракторных дизелей применяют масляные насо­сы шестеренчатого типа. Примером конструкции такого насоса является насос дизеля СМД-14. Корпус насоса снабжен лапками для крепления к нижней плос­кости блок картера дизеля. Валик насоса с закреплен­ной на нем ведущей шестерней вращается в двух втул­ках, одна из которых запрессована в отверстие в стенке корпуса, а другая — в Крышке. Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей и свободно вращается

  • Масляные Фильтры

    Каким основным требованиям должны соответст­вовать масляные фильтры? Износ трущихся деталей дизеля резко увеличивается при попадании в масло частиц пыли, поступающей вместе с воздухом в цилиндры двигателя и смываемой со стенок цилиндров стекающим в Картер маслом. Кроме того, в ре­зультате износа деталей в масле накапливаются мелкие металлические частицы. Назначением масляных фильт­ров

  • В чем заключаются особенности системы смазки тракторных двигателей?

    У большинства моделей тракторных дизелей масло подается односекционным насосом ко всем агрегатам си­стемы смазки и к смазываемым поверхностям. У дизелей АМ-01 и 238НБ для подачи масла к масляному радиато­ру используется самостоятельная секция двухсекционно­го масляного насоса. У дизеля Д-108 основная секция ис­пользуемого на нем трехсекционного масляного насоса забирает масло из средней части масляного

  • Смазка деталей тракторного двигателя

    Основные детали дизеля находятся в движении и не­сут большие нагрузки. Для уменьшения потерь на трение и износа нужна надежная смазка всех рабочих поверх­ностей. В дизелях применяется комбинированная система смазки, при которой масло к наиболее нагруженным де­талям подводится под давлением, а менее нагруженные детали смазываются разбрызгиваемым стекающим мас­лом. Обычно масло под давлением непрерывно подается к коренным

  • Технический уход за системой смазки

    Необходимо постоянно поддерживать надлежащий уровень масла в картере, ежесменно проверяя его и свое­временно доливая масло. При этом необходимо приме­нять только рекомендованные заводской инструкцией сорта масла и использовать чистую посуду. Периодичес­ки, следуя указаниям инструкции, необходимо заменять масло, сливая его после остановки дизеля, пока оно еще Горячее. Периодически следует промывать картер дизель­ным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *