Передачи переключают двумя отдельными рычага­ми, из которых один переключает ступени редуктора, а второй — шестерни коробки передач.

Схемы положений обоих рычагов переключения по­казаны на рисунках.


Механизм переключения передач тракторов Т-74 и Т-75

Эти схемы переключения одинаковы и различаются только порядком нумерации передач. При переключении нужно сначала левым ры­чагом включить нужную передачу, а затем правым ры­чагом переключить ступень редуктора.

Пользоваться тремя низшими передачами при вклю­ченной первой ступени редуктора разрешается только при работе с машинами, требующими малой скорости движения и тягового усилия не более 3000 кГ.

Как устроен привод вала отбора мощности трактора Т-74

Механизм переключения передач тракторов Т-74 и Т-75

Трактор Т-74 оборудован валом отбора мощности с зависимым приводом (от первичного вала коробки пе­редач).

    Похожие статьи из категории: Трансмисия
  • Размещение шестерни и валов в коробке передач трактора

    Коробка передач трактора Т-28 позволяет получить четыре рабочие передачи, две транспортные и две пере­дачи заднего хода (рис. 49). Для получения трех пониженных передач переднего хода в коробку устанавливают детали ходоуменьши — теля. Передачи переключают двумя рычагами. Включение каждой из передач осуществляется сочетанием положе­ний обоих рычагов. Коробка передач имеет четыре продольных вала: первичный 4 (рис. 50), промежуточный 13, нижний 15 и вторичный 9. На первичном валу неподвижно установ­лена шестерня 2 зависимого

  • Переключения передач трактора Т-28ХЗ

    Поперечный валик блокировки расположен сбоку от защелок. Они имеют проточки, а на валике блокировки прорезаны лыски. Когда муфта сцепления включена, валик блокировки, входящий в проточки защелок, не дает им подняться и этим препятствует переключению передач. При выключении муфты валик блокировки по­ворачивается стороной, на которой имеются лыски, к защелкам и освобождает их. Рис. 51. Схема переключения передач трактора Т-28ХЗ. На конце валика блокировки приварен рычажок, соединенный тягой с педалью муфты

  • Особенности механизма переключения передач трактора

    Для предохранения от одновременного включения нескольких передач служит кулиса. Замок, сблокиро­ванный с муфтой сцепления, представляет собой поперечный валик, расположенный над защелками валиков переключения. Схема переключения передач показана на рисун­ке 55. Рис. 56. Развернутая схема коробки передач трактора ДТ-54А: 1 — первичный вал; 2 — шестерня постоянного зацепления первич­ного вала; 3 — шестерня второй и третьей передач; 4 — шестерня первой и четвертой

  • Устройство силовой передачи

    Каково назначение силовой передачи? Сило­вая передача передает мощность от двигателя ведущим колесам или гусеницам, к валу отбора мощности или приводному шкиву, а также служит для создания не­обходимого передаточного числа между валом двига­теля и валами, к которым передается мощность. Кроме того, у гусеничных тракторов в силовую передачу входят механизмы, Управляющие поворотом тракто­ра, а у колесных — механизмы для облегчения пово­рота

  • Схема переключения передач

    Схема переклю­чения передач трактора Т-40, МТЗ-5Л и МТЗ-5М? Рис. 53. Схема переключе­ния передач тракторов «Бе­ларусь» MT3-5J1, МТЗ-5М, MT3-5JIC, МТЗ-5МС и Т-50В. В задней части корпуса

  • Переключение передачи трактора?

    У большинства тракторов передачи переключаются при передвижении по одному из валов каретки, имею­щей один зубчатый венец или несколько. При введении венца в зацепление с парной Шестерней включается пе­редача. Каретка передвигается рычагом переключения с рукояткой на верхнем конце. Нижний конец рычага предварительно должен быть введен в прорезь одного из валиков переключения. При нажиме на рукоятку ва­лик переключения смещается вдоль валов коробки; вместе с ним смещается закрепленная на валике вилка переключения и каретка, в прорезь которой

  • Шестерни и валы коробки передач

    Промежуточный и вторичный валы коробки передач расположены поперек трактора. От первичного вала к промежуточному мощность передается через коническую передачу, ведущая шестерня которой составляет одно целое с первичным валом. На промежуточном валу сво­бодно установлены две ведомые конические шестерни, постоянно зацепленные с ведущей шестерней и распо­ Ложенные справа и слева

  • Переключения передач тракторов

    Рис. 48. Схема переклю­чения передач самоход­ного шасси Т-16. Для предохранения от одновременного включения двух передач у шасси ДСШ-14 и ДВСШ-16 между каждой парой валиков расположен предохранительный шарик, диаметр которого больше расстояния между ближайшими точками этих валиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *