Оглавление:  naveska na mtz belorus

Трактора МТЗ или как их по другому ещё называют «БЕЛОРУС» – это универсальные колесные тракторы, которые предназначаются не только для того чтобы проводить различные сельскохозяйственные работы с использованием совершенно разных навесных агрегатов, но и для большей легкости посадки разных сельскохозяйственных культур, плюс ко всему также могут использоваться как в качестве базового шасси под бульдозерно-разгрузочное так и как дорожно-уборочное оборудование.

Для чего нужна навеска на мтз, установка и примеры  использования

Вообще навеска в своем роде это как «путь к модификации», поскольку и передняя, и задняя навеска на мтз служат для присоединения к нашему трактору навесных, полу навесных и прицепных сельхозмашин. Ну и, конечно же, для регулировки их рабочего положения, то есть чтобы было легче подымать в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полу навесных машин.

навеска на мтз фото

Чтобы прицепить различные оборудования к трактору МТЗ достаточно знать, что оно крепиться в трёх точках. Как мы и говорили, есть три точки для сцепки: шарниру верхней тяги и двум шарнирам нижних тяг, которая затем соединяется уже с запорным механизмом на тракторе.

Как подсоединить старое оборудование на новую навеску на МТЗ

Но, не для кого ни будет секрет, если мы скажем что, большинство из старого сельскохозяйственного оборудования, естественно не будет оснащено замком автоматической сцепки. Сразу вопрос, что же тогда делать?

навеска на мтз фото

Отвечаем. Всё очень просто, их  можно соединить с помощью шарнирами тяг навесного устройства МТЗ-80 (Беларусь).
Силовой цилиндр нашего механизма навесного устройства будет соединяется с корпусом заднего моста при помощи подпоры. Подпора, в свою очередь, устанавливается на задний мост МТЗ-80, используя при этом четырех каленых болта и пару штифтов.

Обязательно нужно ставить так же отгибаемые пластины, потому что без них ваши установленные болты долго не протянут и будут вращаться. Если вертикальное положение навесного оборудования, тогда его устанавливают благодаря наличию цилиндра, который расположен на навеске трактора.

Чтобы наше сельскохозяйственное оборудование как-то получше приспособилось к различным изъянам и неровностям полей, ну и чтобы имело возможность свободного вертикального перемещения относительного базы трактора МТЗ-80 (Беларусь), от вас потребуется соединить раскосы нижних тяг через пазы в вилках.

навеска на мтз фото

Будьте внимательны – вилки раскосов следует соединять только с тягами и отверстиями вперед так, чтобы пальцы, которые соединяют передние концы тяг с задними, не в коем случае, не препятствовали движению раскосов по пазам.
Если же вы решили использовать навесное оборудование «потяжелее», не забудьте увеличить грузоподъемность переднего навесного устройства.

Ну и напоследок, так же не мало важное замечание, чтобы не случилось поперечного перемещения прицепного механизма, нужно уменьшить  длину ограничительных цепей, этого добьетесь вращением стяжек.

Прицеп для трактора МТЗ и их виды

Как правило прицеп для трактора МТЗ один из самых часто используемых агрегатов на тракторе. Прицепы и полуприцепы позволят использовать трактор более функционально, как правило для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных материалов, а так же грузов.

прицеп для трактора мтз фото

Прицепы будут отличаться по характеристикам, поэтому вам следует обратить внимание на прицепы при выборе. Например, при перевозе габаритных грузов – внутренние размеры кузова соответственно будут гораздо больше; при транспортировке легких, но объемных грузов – максимальный объем кузова и желательно наличие наставных бортов, а если вы хотите такую роскошь как автоматическая разгрузка, нужно учитывать угол подъема кузова.

прицеп для трактора мтз фото

Моделей прицепов для трактора МТЗ (Беларусь) выпущено много видов, и имеют совершенно разные технические данные такие как: размер дорожного просвета, типы тормозных систем и давление в шинах, объем кузова, ит.д.

Такие модели будут отличатся параметрами и предельно-допустимой нагрузкой на ось, углом подъёма прицепа, в стороны, использованием наставных металлических и сетчатых бортов, и конечно же в зависимости от размера и тяжести прицепа, он будет влиять на скорость трактора и его тяговые способности.

прицеп для трактора мтз фото

Прицепы и полуприцепы обычно оснащают стояночными тормозами с ручным приводом и пневматическими рабочими тормозными системами. Опрокидывающие механизмы с гидроприводом, которые подключены к гидросистеме трактора, позволяют изменять углы платформ на 45-52 градуса назад либо в стороны, это уже в зависимости от потребности.

Вал отбора мощности мтз — назначение и характеристики

Этот самый вал отбора мощности мтз нужен для привода навески трактора в движение. Размещаться вал отбора мощности может с боку или сзади трактора. Чаще всего это заднее расположение вала отбора мощности (ВОМ). На тракторах обычно, задний ВОМ может быть комбинированным, потому что может иметь как независимый, так и зависимый, его ещё называют «синхронный» привод.

ВОМ на мтз фото

Независимый привод вала отбора мощности

Независимый привод вала отбора мощности будет связан с маховиком двигателя, для того, чтобы обеспечить частоту вращения ВОМ, независимо от того, с какой скоростью едет трактор и работает или нет главное сцепление.

На наших тракторах МТЗ (Беларусь) независимый привод будет иметь даже две частоты вращения – 540 и 1000, а частота вращения коленчатого вала двигателя при этом будет – 2100 оборотов в минуту. Этот синхронный привод будет связывать ВОМ именно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, потому то и частота вращения ВОМ будет зависеть от скорости трактора – 3. 5 оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

ВОМ на мтз схема

Основные механизмы привод вала отбора мощности

К основным механизмам ВОМ так же будут относиться: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого привода в корпусе главного сцепления, переключатель, похожий на привод синхронный или независимый, и планетарный редуктор управления ВОМ, который находится в корпусе заднего моста.

Независимый привод надо включать только при неработающем двигателе или самой малой работе двигателя, а синхронный, наоборот — при уже совсем остановленном тракторе.
Но чтобы правильно подобрать все детали и максимально модифицировать ваш трактор, следует знать модификации, ну или хотя бы ориентироваться, что бы вы хотели иметь в арсенале своего « Беларуса».

Все модификации трактора МТЗ (Беларусь)

Ниже приведен список модификации трактора МТЗ и их назначение:

  • МТЗ-80 — Это универсально-пропашной трактор, с задним приводом и малой кабиной
  • МТЗ-80.1 — Этот же агрегат, только немного измененный универсально-пропашной трактор, с задним приводом и большой кабиной
  • МТЗ-82 фактически тот же принцип, что и у предыдущих –– универсально-пропашной трактор, с полным приводом и малой кабиной
  • МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор МТЗ, с полным приводом и большой кабиной
  • МТЗ-82.1-23/12 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами. Немного больше модифицирован по сравнению с предыдущей моделью
  • МТЗ-82Р — Колёсный рисоводческий трактор
  • МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400мм), колёсами размерностью 16,9/14-30, предназначается для работ на склонах до 16°, что делает его безусловно незаменимым помощником
  • МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова. В систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначается для работ на склонах до 20°. Более усовершенствован для работ на склонах
  • МТЗ-80Х/80ХМ — Хлопководческий трактор, с одним управляемым колесом, с узлами бортовых передач, для повышения клиренса (650мм), отличается установкой двигателя Д-240Т (100л.с.)
  • Т-70В/С — Универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда и сахарной свеклы, очень удобен в использовании. Отличается от базовой модели именно типом движителей – вместо них гусеничные, так же кабиной и обшивкой, двигатель уже имеет пониженную мощность Д-241Л (70л.с). Между собой отличается размерностью гусеничной цепи
  • МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация стандартной модели МТЗ 82. Отличается повышенным клиренсом, из-за того, что имеет дополнительные колёсные редуктора
  • Т-80Л — Лесохозяйственная модификация трактора. Просто незаменим, если работаете с материалами из древесины или же с самой древесиной. Отличается сдвинутым вперёд двигателем пониженной мощности Д-243Л (60л.с.), другой кабиной и обшивкой, колёсами одинаковой размерности 530—610, увеличенной до 36км/ч транспортной скоростью

Если вы предстали перед выбором: какой же лучше трактор выбрать или какую модификацию подобрать? То ответ просто – всё зависит от того, какие работы должен будет выполнять трактор, по какой поверхности ему надо будет ездить и какой груз перевозить.

Виде и фотографии тракторов мтз (Беларусь)

фотографии тракторов мтз

фотографии тракторов мтз

фотографии тракторов мтз

фотографии тракторов мтз

фотографии тракторов мтз

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *