Ведущая шестерня центральной передачи коническал со спиральными зубьями закреплена на шлицах на вто­ричном валу коробки передач, а ведомая приклепана к корпусу дифференциала.

Особенности центральной передачи и диф­ференциала тракторов МТЗ-50, МТЗ-50ПЛ и МТЗ-52

Дифференциал конический закрытого типа с четырь­мя сателлитами.

Как регулируют подшипники дифференциала тракторов МТЗ-50, МТЗ-50ПЛ и МТЗ-52

В конических подшипниках 2 и 3 дифференциала (рис. 71) при заводской регулировке устанавливают осе­вой зазор 0,05-0,10 мм под действием усилия 50-60 кГ. Зазор следует проверять периодически, при техническом
уходе № 3 и регулировать в том случае, если он превы­шает 0,3 мм.

Регулируют в следующем порядке. Снимают крышку заднего моста, предварительно освободив ее от установ­ленных на ней узлов. Снимают правый тормоз. Отверты­вают болты крепления стакана и, завертывая их в демонтажные отверстия во фланце, выпресовывают стакан на величину, допускающую свободное снятие про­кладок.

Уменьшая толщину набора прокладок 1 под фланцем стакана, добиваются зазора 0,05-0,10 мм при усилии 50-60 кГ и затянутых болтах крепления стакана.

Проверяют, есть ли достаточный боковой зазор (0,2 — 0,45 мм) в зацеплении шестерен. Увеличение зазора в за­цеплении достигается перенесением регулировочных про­кладок из-под фланца левого стакана под фланец право­го. Регулировку зацепления следует выполнять только после регулировки конических подшипников.

3

Особенности центральной передачи и диф­ференциала тракторов МТЗ-50, МТЗ-50ПЛ и МТЗ-52

Рис. Схема установки дифференциала тракторов МТЗ-50,

МТЗ-50ПЛ и МТЗ-52:

1 и 4 регулировочные прокладки; 2 и 3 — конические роликоподшипники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *