Каковы особенности системы охлаждения тракторного двигателя Д-37М

Для охлаждения этого тракторного двигателя применен осевой вен­тилятор, который размещен с передней стороны двига­теля и смещен вправо от оси цилиндров.

Рабочее колесо вентилятора установлено на валу, ко­торый вращается в двух шарикоподшипниках, помещен­ных в корпусе направляющего аппарата и защищенных самоподжимными резиновыми уплотнениями. Колесо приводится во вращение от коленчатого вала тракторного двигателя ре­менной передачей. При номинальном числе оборотов ва­ла тракторного двигателя (1600 об/мин) число оборотов колеса вентиля­тора составляет 5100 в минуту. Перед рабочим колесом установлен направляющий аппарат с неподвижными ло­патками и защитная сетка. Сзади к рабочему колесу прикреплен обтекатель.

Для изменения интенсивности охлаждения выходные щели дефлектора снабжены створками (жалюзи), управ­ляемыми одним общим рычагом из кабины трактора.

Степень нагрева двигателя определяют по темпера­туре наиболее сильно нагретого участка головки четвер­того цилиндра при помощи светового сигнализатора. При температуре выше 175° на щитке приборов загора­ется красная лампочка.

В чем состоит технический уход за системой воз­душного охлаждения?

Уход за системой воздушного охлаждения трактор­ного двигателя заключается в периодической проверке и на­тяжке ремня привода вентилятора, смазке в соответст­вии с указаниями заводских инструкций подшипников вала вентилятора и очистки защитной сетки и межре­берных каналов головок и цилиндров.

Во время работы тракторного двигателя надо постоянно следить за температурой масла, которая должна быть в пределах 70-95° и не должна превосходить 105° даже при работе тракторного двигателя в тяжелых условиях. Поддерживать температуру масла в указанных пределах надо при помощи жалюзи и масляного радиатора.

    Похожие статьи из категории: Система охлождения Трактора
  • Закрытая система охлаждения

    Закрытой системой называется герметически отделен­ная от окружающей атмосферы система водяного охлаж­дения с паровоздушным клапаном. В ней уменьшается испарение воды из радиатора, что Удлиняет сроки рабо­ты трактора между доливками воды и уменьшает обра­зование накипи. При повышении давления

  • Схема системы охлаждения

    Какие требования предъявляются к системе ох­лаждения тракторного дизеля? Система охлаждения должна обеспечить нормальное тепловое состояние всех деталей тракторного дизеля, на­гревающихся в процессе работы. Ее рассчитывают так, чтобы детали дизеля не Перегревались при его длитель­ной работе с полной нагрузкой при высокой (до +30°) температуре окружающего воздуха. Она должна допус­кать регулирование охлаждения для того, чтобы темпе­ратура деталей

  • Система воздушного охлаждения тракторов

    В чем состоят особенности охлаждения дизеля Д-16? Для охлаждения этого дизеля использован центро­бежный вентилятор (рис. 27) с двухсторонним входом воздуха на рабочее колесо. Входные отверстия защище­ны сетками и снабжены поворотными сегментными за­слонками для регулировки воздушного потока в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки трактора. Рабочее колесо вентилятора закрытого типа установлено консольно на валу, который

  • Термостат тракторов

    Термостат состоит из корпуса, сильфона, обоймы с крышкой и направляющей планкой, стержня, основного и вспомогательного клапанов. Корпус, верхний торец которого служит седлом для основного клапана, имеет на боковой стенке два отвер­стия для прохода воды. Сильфон, изготовленный из тонкостенной, сжатой в гармошку латунной трубы, припаян нижней стороной к обойме с направляющей планкой. К верхней стороне его припаяна крышка со стержнем. Основной клапан представляет собой конус с резьбо­вым отверстием в вершине и двумя отверстиями

  • Особенности центрифуг

    Особенность полнопоточной центрифуги состоит в том, что к ее ротору поступает все масло, подаваемое насосом. Большая часть его, очищенная от примесей, поступает к подшипникам коленчатого вала и шейкам распредели­тельного, а около 25% масла вытекает через сопла в масляный картер (рис. 24). Для подачи масла к подшипникам при пуске, когда оно имеет низкую

  • Водяное охлаждение

    Как устроены вентилятор и водяной насос? Вентилятор и водяной насос обычно объединены об­щим приводом, за исключением дизелей Д-108, АМ-01 и 238НБ, у которых они имеют раздельный привод. У ди­зеля СМД-14 (рис. 25) литой фасонный кронштейн, при­вернутый болтами к корпусу водяного насоса, который в свою очередь привернут к верхней части передней тор< цовой стенки блок-картера дизеля, имеет расточенные от­верстия. В них установлены два шариковых подшипника, в которых вращается вал. Наружные кольца подшипни­ков удерживаются от осевого перемещения стопорными кольцами. Внутреннее кольцо переднего подшипника за­жато между буртом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *