Каким техническим требованиям должна соответствовать пара нагнетательного клапана?

Комплект, состоящий из клапана и седла, изготовляют из высококачественной легированной стали (ШХ15) с термической обработкой до твердости 59—64 единиц по Роквеллу (шкала С).
Овальность и конусность цилиндрических притертых поверхностей седла и клапана не должны превышать 0,003 MMy шероховатость этих поверхностей — не ниже 10-го класса, зазор между ними — от 0,004 до 0,012 мм. Не перпендикулярность торцовой поверхности

 седла клапана к оси цилиндрической рабочей поверхности не должна превышать 0,1 мм на диаметре 20 мм; не параллельность этой поверхности с торцовой поверхностью бурта — 0,005 мм; шероховатость опорной поверхности седла — не ниже 10-го класса.

Пара нагнетательного клапана должна удовлетворять следующим условиям:

  • а) при проверке плотности (с погружением деталей в дизельное топливо) сжатым воздухом, прижимающим клапан к седлу под давлением 4—6 аг, не допускается появление пузырьков в течение 5 сек.;
  • б) после тщательной промывки и смазки деталей чистым дизельным топливом клапан должен свободно садиться на уплотняющий конус от собственного веса из любого положения по высоте;
  • в) обезжиренные и притертые поверхность седла клапана и торцовая поверхность втулки плунжера (или эталонной детали) должны прочно схватываться одна с другой;
  • г) комплект нагнетательного клапана нельзя использовать с другим клапаном или другим седлом клапана;
  • д) в одном насосе должны применяться клапаны только одной группы, отличающиеся по зазору не более

чем на 0,004 мм. Группы клапанов обозначают на наружной поверхности седла клапана или на упаковке.

    Похожие статьи из категории: Топливные насосы
  • Топливный насос устройство

    Как устроен топливный насос высокого давления 4ТН 8,5×10? К одной стороне картера насоса привернута пластина для крепления его к дизелю и фланец для установки шестерни привода, к другой — фланец для крепления корпуса регулятора. Концентричные выступы фланцев входят в отверстия торцовых стенок картера. В отверстиях фланцев установлены шариковые подшипники кулачкового вала и каркасные самоподжимные резиновые уплотнения, устраняющие вытекание масла из картера насоса. Над каждым кулачком вала насоса размещены толкатели с роликами и регулируемыми упорами.

  • топливный насосКак работает топливные насосы

    Как работает топливный насос высокого давления? Топливный насос служит для подачи к форсункам точно отмеренных порций топлива в строго определенные моменты угла поворота кривошипов коленчатого вала. Плунжер, совершая под действием кулачка движение вверх, сначала вытесняет топливо через впускное отверстие, а затем перекрывает его и начинает нагнетать топливо через клапан и трубопровод высокого давления к форсунке до тех пор,

  • В чем заключается технический уход за топливным насосом?Уход за топливным насосом

    В чем заключается технический уход за топливным насосом? Технический уход за топливным насосом состоит в ежедневной проверке уровня масла в картере насоса и регулятора и доливке масла до уровня заливной горловины (в картере насоса) и до уровня контрольной пробки (в корпусе регулятора). Следует промывать картер насоса и регулятора и заменять масло. Систематически проверять и подтягивать резьбовые соединения, крепления трубок, а также немедленно устранять течь топлива и масла.

  • Плунжерная параПлунжерная пара

    Каким техническим требованиям должна соответствовать плунжерная пара? Плунжер и втулку изготовляют из высококачественной легированной стали. Обе детали должны проходить термическую обработку до твердости 60—65 единиц по Роквеллу (шкала С). Для повышения долговечности плунжеры насоса ЯЗТА азотируют, а плунжеры насоса ОНМ-4 — хромируют.

  • Насос УТН-5Топливный насоса УТН-5, ЯЗТА, Д-108

    В чем заключаются особенности топливного насоса высокого давления УТН-5? Насос УТН-5 по принципу действия не отличается от насоса 4ТН-8,5ХЮ, но имеет по сравнению с ним значительно меньшие размеры и вес. Для управления величиной подачи топлива в этом насосе применена зубчатая рейка, которая входит в зацепление с зубчатыми секторами, надетыми на плунжеры, и обеспечивает их поворот во втулках.

  • Фильтры очистки масла

    До введения реактивной масляной центрифуги на тракторных дизелях в ответвление масляной магистрали устанавливали фильтры тонкой очистки со сменными картонными (АСФО и ДАСФО) фильтрующими элемен­тами, которые пропускали около 10% масла, циркули­рующего в масляной системе. Фильтрующий элемент АСФО состоит из набора сплошных круглых картонных дисков с центральным от­верстием и фасонных картонных пластин со сплошными наружным и внутренним кольцами, соединенными спи­нами. Диски

  • Топливо подкачивающие насосы

    Для чего нужен и как работает топливоподкачивающий насос? Топливоподкачивающий насос нужен для непрерывного поступления топлива из бака в рабочую полость топливного насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос должен создавать достаточный напор для преодоления сопротивления установленных в системе топливоподачи фильтров.

  • Корректор подачи топлива

    Для чего применяется и как работает корректор подачи топлива? Чтобы двигатель работал устойчиво и не глох даже при значительных кратковременных увеличениях нагрузки, необходимо, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов коленчатого вала. Тогда кратковременная перегрузка двигателя будет вызывать лишь небольшое уменьшение числа оборотов двигателя, не приводя к его остановке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *