Трактор поднимают при помощи домкратов, устанав­ливаемых, как указано в инструкциях по техническому уходу.

К трактору МТЗ-50 прилагается рычажный гидрофи — цированный домкрат, состоящий из переднего и заднего упоров.

Конические головки регулировочных винтов передне­го упора вставляют в отверстия приливов бруса полура­мы, а задний упор прикрепляют к нижним тягам навес­ного устройства, опущенного в нижнее положение.

Трактор поднимают, переводя навесное устройство в крайнее верхнее положение. Для подъема только задней части трактора можно пользоваться одним задним упо­ром. Для подъема только передней части трактора можно установить передний упор и на первой передаче при ма­лом числе оборотов двигателя наехать на него, пока упор не займет вертикальное положение. После этого затормаживают трактор.

Подъемники для тракторов

Как можно улучшить проходимость и снизить удельное давление на почву колесного трактора?

Для повышения проходимости и снижения удельно­го давления колесных тракторов применяют полугусе­ничный ход (изготовляется для трактора МТЗ-50). Он особенно эффективен при выполнении ранневесенних ра­бот, а также при движении зимой по снежному покрову.

В остальное время года полугусеничный ход необхо­димо с трактора снимать.

Какие технические средства используют для ускорения и облегчения заправки топливного бака?

Некоторые тракторы (С-100, Т-100М, МТЗ-50) обору­дованы автозаправкой, действующей от разрежения воз­духа, создаваемого двигателем. Шланг к автозаправке тракторов МТЗ-50 (длина 4 м) поставляется по заказу.

Использование автозаправки не только ускоряет и об­легчает эту операцию, но сокращает потери топлива, предотвращает его загрязнение и тем уменьшает износ механизмов двигателя.

    Похожие статьи из категории: Основные регулировки Трактора
  • Как можно улучшить сцепные качества трактора Т-40

    Для улучшения сцепных качеств трактора Т-40 при­меняют механический корректор вертикальных нагрузок (КВН), называемый также догружателем ведущих ко­лес (ДВК). Сцепные качества трактора изменяют перестановкой точки присоединения центральной тяги навесного устрой­ства. Кронштейн […]

  • Для чего устанавливают балласт на тракторе?

    Балласт служит для улучшения тягово-сцепных ка­честв трактора. Установка балластных грузов и заполне­ние шин водой (или низкозамерзающей жидкостью) уменьшают буксование, что особенно важно при выпол­нении тяжелых тяговых работ, например пахоты. При […]

  • Как регулируют колею ведущих колес трактора Т-28?

    Трактор может работать с колеей 1800, 2000, 2200 и 2400 мм а также с промежуточными размерами колеи. Чтобы изменить колею, нужно ослабить гайки стяж­ных болтов клеммового соединения каждого полуосевого рукава, […]

  • Как регулируют колею направляющих колес тракторов Т-28 и «Беларусь»?

    Передний мост этих тракторов имеет телескопиче­скую (раздвижную) конструкцию. Для регулировки колеи нужно поднять домкратом передний мост трактора, отвернуть четыре стяжных бол­та, крепящих валы кронштейнов передних колес в труб­чатой балке передней […]

  • Как регулируют колею ведущих колес у тракторов МТЗ-50, Т-28, МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС?

    Колею задних колес регулируют передвижением их по полуосям в пределах 1200-1400 мм поворотом каж­дой ступицы на 180° на своей полуоси — в пределах 1400-1600 мм и перестановкой колес вместе со […]

  • Для чего изменяют размер колеи тракторов?

    При работе в междурядьях пропашных культур раз­мер колеи должен быть по возможности кратным разме­ру междурядья, чтобы защитные зоны имели максималь­ную величину. Например, в междурядьях 70 см размер колеи уста­навливают 140 […]

  • Как изменяют дорожный просвет и базу тракторов ДТ-20 и Т-40

    При перестройке трактора ДТ-20 из высокого положе­ния в низкое сначала переналаживают переднюю часть трактора, для чего нужно при помощи домкрата, подстав­ленного под балансир, поднять одно переднее колесо, вы­вернуть четыре болта […]

  • Для чего нужно изменять дорожный просвет и базу трактора

    Тракторы с увеличенным просветом используют при возделывании высокостебельных культур. Уменьшение высоты трактора (с одновременным уменьшением просве­та) необходимо при работе в саду, а также на транс­порте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *