Как регулируют форсунки трактора т40?

Регулировка форсунок трактора т40 заключается в установке за­данного давления начала подъема иглы распылителя. Давление контролируют эталонной форсункой, максиме — тром или на приспособлении, снабженном манометром.

Регулировку непосредственно на двигателе проводят, присоединяя проверяемую и эталонную форсунки че­рез тройник к одному штуцеру плунжерного элемента топливного насоса.

Вместо эталонной, заранее отрегулированной на опре­деленное давление форсунки, удобнее пользоваться мак — симетром. Этот прибор представляет собой форсунку с распылителем, защищенным колпачком с боковыми от­верстиями, и с точно градуированным нониусным меха­низмом (подобным механизму микрометра), связанным с регулировочным винтом пружины. Давление начала

Подъема иглы устанавливают по шкале вращением го­ловки нониусного механизма.

Для регулирования и проверки форсунок трактора т40, снятых с тракторного двигателя, заводы топливной аппаратуры изготавливают спе­циальные стенды, состоящие из закрепленных на плите насосной секции с приводом плунжера от рычага с руко­яткой, топливного бачка с краном, кронштейна с зажи­мом для установки регулируемой форсунки и манометра с краном выключения. Закрепленную на стенде форсун­ку регулируют по показанию манометра при прокачива­нии топлива рычагом с числом качков 60-70 в минуту. Вращением регулировочного винта форсунки надо до­биться, чтобы давление, при котором начинается распыливание топлива, составляло для штифтовых форсунок ФШ 125±5 кГ/см2, форсунок двигателей 238НБ и АМ-01 — 150 + 5 кГ/см2 и форсунок двигателей Д-108 и Д-37М — 170 + 5 кГ/см2.

Давление начала подъема иглы у форсунок, устанав­ливаемых на один дизель, не должно отличаться более чем на 2,5 кГ/см2.

Какие правила надо соблюдать при замене фор­сунок на тракторном двигателе?

Перед снятием форсунки тщательно очищают ее от грязи и пыли.

Если форсунки трактора сразу не заменяют новой, то следует закрыть пробкой отверстие в головке и обвязать плотной тканью наконечник трубки высокого давления.

Заменяя форсунки, следует подбирать их по группам в соответствии с рекомендацией заводской инструкции.

Затягивать гайки шпилек крепления форсунки трактора т40 нужно постепенно, не допуская перекоса форсунки в гнезде го­ловки. При установке новой или работавшей ранее и сня­той для проверки или регулировки форсунки следует ставить новую прокладку.

После закрепления форсунки на головке надо акку­ратно подвести конус наконечника трубки высокого дав­ления к посадочному месту форсунки и плотно затянуть накидную гайку.

На тех дизелях, у которых форсунки размещены под крышкой клапанного механизма (АМ-01, 238НБ), следу­ет тщательно привернуть дренажные трубки всех форсу­нок и убедиться, нет ли подтекания топлива во время ра­боты двигателя.

    Похожие статьи из категории: Форсунки
  • Уход за форсунками

    Технический уход за форсунками сводится к периоди­ческой проверке и подтягиванию гаек шпилек креп­ления форсунок к головке цилиндров дизеля. Чтобы не было перекосов форсунки, надо Затягивать гайки равно­мерно, поочередно, поворачивая в один прием на одну грань. Нельзя допускать прорыва газов из-под прокладки форсунки, так как это приводит к быстрой порче распылителя. Если прорыв газов не устраняется под­тягиванием гаек, следует заменить медную прокладку форсунки. При ухудшении

  • Форсуноки штифтового типа

    Отличие форсунки, применяемой для дизеля Д-16, за­ключается в способе ее крепления на головке цилиндра с помощью вильчатой скобы. На этой форсунке устанав­ливают распылитель с диаметром распыливающего от­верстия 1 мм и со штифтом, обеспечивающим угол распыливания 8° (РШ-8Х1). Корпус форсунки, устанавливаемой на двигателе Д-20, удлиненный. Это необходимо для установки форсунки сверху головки и вывода распылителя в камеру сгорания. Диаметр распиливающего отверстия распылителя форсунки

  • Форсунки ФШ

    Форсунка (закрытого типа со штифтовым распылите­лем) используется на дизелях Д-16, Д-20, Д-28, Д-48, Д-50, Д-54, СМД-7 и СМД-14. Она имеет стальной кор­пус с буртом или фланцем, при помощи которого крепит­ся на головке цилиндров двигателя. К нижнему тщатель­но отполированному торцу корпуса

  • Пуск пусковым двигателем

    Как устроена пусковая система с пусковым бен­зиновым двигателем? В качестве пускового устройства на многих отечест­венных тракторных дизелях применяют быстроходные (до 4000 об/мин) двух — или четырехтактные бензиновые карбюраторные двигатели с регулятором центробежного типа. Пусковой двигатель устанавливают на блок-картере дизеля около маховика и соединяют с венцом маховика при помощи шестеренчатой передачи. Двигатель запу­скают от руки (рукояткой или шнуром, навертываемым на маховик) или стартером

  • Форсуноки для трактора т40

    Форсунка служит для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания дизеля. Распыление достигается пропусканием топлива, на­гнетаемого топливным насосом под высоким давлением, через небольшое отверстие в распылителе. В тракторных дизелях установлены форсунки закры­того типа, у которых распыливающее отверстие постоян­но закрыто иглой, нагруженной пружиной. Игла точно пригнана к отверстию корпуса распылителя и свободно перемещается в отверстии. Конический посадочный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *