Для чего нужны и как регулируют зазоры в клапанах?

Во время тактов сжатия и расширения клапаны должны плотно прилегать к седлам, чтобы не было утечки газов из рабочих цилиндров. Для этого между коромыслами и клапанами должны быть небольшие зазоры.

Регулировка клапанов

Чрезмерно большие зазоры в клапанах могут явиться причиной их стука и повышенного износа.
Для регулирования зазоров в клапанах нужно снять крышку клапанного механизма; повернуть коленчатый вал в такое положение, при котором регулируемый клапан полностью откроется, а затем повернуть его на один полный оборот; ослабить контргайку винта коромысла регулируемого клапана; отрегулировать винт так, чтобы щуп требуемого размера плотно проходил между верхним торцом стержня клапана и опорной поверхностью коромысла, и затянуть контргайку регулировочного винта коромысла, проверяя щупом величину зазора.

Зазоры в клапанах тракторных двигателей указаны в таблице 2.регулировка зазоров клапанов трактора

Что такое фазы газораспределения и какие фазы имеют тракторные двигатели?

Открытие и закрытие клапанов не совпадает с верхней и нижней мертвыми точками. Моменты открытия и закрытия впускного и выпускного клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала, называются фазами газораспределения.
Впускной клапан открывается за несколько градусов до в. м. т., а закрывается на 25—45° позднее н. м. т. Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана способствуют лучшему наполнению рабочего цилиндра воздухом, что обеспечивает более полное сгорание топлива. Выпускной клапан открывается за 40—55° до н. м. т., а закрывается на несколько градусов позднее в. м. т., что способствует более полному удалению из рабочего цилиндра отработавших газов.
Фазы газораспределения тракторных двигателей приведены в таблице 2.

Регулировка клапанов трактора

В чем состоит уход за кривошипно-шатунным механизмом и механизмом газораспределения тракторного двигателя?

В нормальных условиях эксплуатации и при использовании рекомендованных топлива  и масел все основные детали тракторного двигателя могут работать длительное время.

Важно своевременно заметить и устранить случайные неисправности, которые могут появиться даже при соблюдении правил, предписанных заводской инструкцией. К таким неисправностям относятся: пробивание прокладок, появление течи воды и масла, ослабление крепежных болтов и гаек, нарушение правильного зазора в клапанах. Дефекты, которые требуют разборки тракторного двигателя, необходимо устранять в чистом помещении с соблюдением правил, указанных в заводских инструкциях.

    Похожие статьи из категории: Клапана дизельного двигателя
  • толкатель клапанаТолкатель клапана

    Каким техническим требованиям должен удовлетворять толкатель клапана. Рабочую поверхность тарелки толкателя клапана, изготовленного из специального чугуна, отбеливают для получения твердости не ниже 56 единиц по Роквеллу (шкала С) на глубину от 2,5 до 3 мм. Твердость стержня чугунных толкателей должна быть не ниже 46 единиц по Роквеллу (шкала С). Рабочую поверхность тарелки толкателя клапана, изготовленного из малоуглеродистой стали 20, цементируют и закаливают до твердости в 55—62 единицы по Роквеллу (шкала С). Глубина цементированного слоя после окончательной обработки должна быть от 1,5 до 2,5 мм.

  • Клапан впускного коллектораКлапан впускного коллектора

    Каким техническим требованиям должны удовлетворять впускные клапаны? Впускные клапаны изготовляют из хромистой или хромоникелевой стали для уменьшения износа их стержней. Воздух, поступающий в цилиндр, содержит некоторое количество частиц пыли, вызывающих износ клапана. Выпускные клапаны изготовляют из жароупорной стали (сильхрома), так как их тарелки нагреваются до высокой температуры отработавшими газами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *