Каковы особенности малогабаритного регулятора, установленного на топливном насосе 4ТН-8,5х10?

В корпусе регулятора (рис. ) смонтирован горизонтальный валик с малой шестерней, которая получает вращение от большой шестерни с фрикционом, установленной на конце кулачкового вала насоса.

На валике регулятора, установленном на двух шариковых подшипниках, закреплена крестовина с грузами и свободно надета муфта, передвигающаяся вдоль валика под действием лапок грузов, опирающихся на упорный шариковый подшипник.

регулятор   топливного насоса

Другая сторона муфты упирается в пальцы двух вертикальных рычагов, установленных на общей поперечной горизонтальной оси. Верхние концы рычагов связаны при помощи поперечного пальца и обоймы с пружиной. Верхний конец одного рычага тягой связан также с рейкой насоса. Второй конец пружины связан с рычагом пружины, закрепленным на поперечном горизонтальном валике. На выступающем конце валика закреплен внешний рычаг управления регулятором. На рычаге пружины имеется регулируемый упор, ограничивающий его предельный поворот и максимальное натяжение пружины.

Для заливки масла на верхней крышке имеется отверстие, закрываемое резьбовой пробкой, а для контроля уровня масла в горизонтальной стенке корпуса — резьбовая пробка.

Каковы особенности регуляторов, установленных на других топливных насосах?

В регуляторах, установленных па топливных насосах высокого давления ОНМ-4, УТН-5 и ЯЗТА, изменение скоростного режима достигается воздействием на пружину, связанную с основным рычагом. Валик регулятора связан с кулачковым валом топливного насоса УТН-5 непосредственно, а с валами насосов ОНМ-4 и ЯЗТА — с помощью ускоряющей шестеренчатой передачи.

    Похожие статьи из категории: Топливные насосы
  • фильтр трактораОсобенности топливных фильтров

    В чем заключаются особенности топливных фильтров тракторных дизелей? В топливоподающей системе дизеля Д-20 нет фильтра грубой очистки. Для дизелей Д-28, Д-37, Д-48, Д-50, СМД-7 и СМД-14 использованы фильтры с пластинчатыми элементами, причем у дизелей Д-48 и Д-50 — по два фильтра, один установлен до топливоподкачивающего насоса и другой после него. Для дизелей Д-54 и Д-108 ис-пользованы фильтры с ленточными, а у дизелей АМ-01 и 238НБ — с хлопчатобумажными фильтрующими элемен-тами. У этих двух дизелей применены фильтры тонкой очистки топлива с фильтрующими элементами,

  • уход за топливными бакамиЕмкость топливного бака

    В чем заключается уход за топливными баками? В уход за топливными баками входит: содержание их в чистоте и периодическая их промывка, слив отстоя и конденсата через спускной кран перед началом смены (утром), промывка чистым дизельным топливом или тракторным керосином элементов сетчатого фильтра в горловине бака и фильтрующей набивки в крышке заливной горловины (периодическая, в зависимости от условий запыленности). Если бак с трактора снять нельзя, его промывают при открытом сливном кране, подавая чистое дизельное топливо насосом на стенки через горловину.

  • Фильтры очистки масла

    До введения реактивной масляной центрифуги на тракторных дизелях в ответвление масляной магистрали устанавливали фильтры тонкой очистки со сменными картонными (АСФО и ДАСФО) фильтрующими элемен­тами, которые пропускали около 10% масла, циркули­рующего в масляной системе. Фильтрующий элемент АСФО состоит из набора сплошных круглых картонных дисков с центральным от­верстием и фасонных картонных пластин со сплошными наружным и внутренним кольцами, соединенными спи­нами. Диски

  • Топливо подкачивающие насосы

    Для чего нужен и как работает топливоподкачивающий насос? Топливоподкачивающий насос нужен для непрерывного поступления топлива из бака в рабочую полость топливного насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос должен создавать достаточный напор для преодоления сопротивления установленных в системе топливоподачи фильтров.

  • Корректор подачи топлива

    Для чего применяется и как работает корректор подачи топлива? Чтобы двигатель работал устойчиво и не глох даже при значительных кратковременных увеличениях нагрузки, необходимо, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов коленчатого вала. Тогда кратковременная перегрузка двигателя будет вызывать лишь небольшое уменьшение числа оборотов двигателя, не приводя к его остановке.

  • Регулятор числа оборотов

    Как устроен регулятор числа оборотов дизеля Д-108? Механизм регулятора (рис. ) размещен в корпусе, прикрепленном на фланце к картеру распределительных шестерен, с правой стороны блока цилиндров двигателя. Вал регулятора, установленный в корпусе на двух бронзовых втулках, приводится во вращение шестерней, надетой на его переднем конце и закрепленной сегментной шпонкой и гайкой. Зажатый между шестерней и буртом вала бронзовый диск, размещенный между двумя стальными упорными плитами, привернутыми к торцу переднего подшипника, ограничивает осевое перемещение вала регулятора.

  • Пара нагнетательного клапана

    Каким техническим требованиям должна соответствовать пара нагнетательного клапана? Комплект, состоящий из клапана и седла, изготовляют из высококачественной легированной стали (ШХ15) с термической обработкой до твердости 59—64 единиц по Роквеллу (шкала С). Овальность и конусность цилиндрических притертых поверхностей седла и клапана не должны превышать 0,003 MMy шероховатость этих поверхностей — не ниже 10-го класса, зазор между ними — от 0,004 до 0,012 мм. Не перпендикулярность торцовой поверхности

  • Топливный насос устройство

    Как устроен топливный насос высокого давления 4ТН 8,5×10? К одной стороне картера насоса привернута пластина для крепления его к дизелю и фланец для установки шестерни привода, к другой — фланец для крепления корпуса регулятора. Концентричные выступы фланцев входят в отверстия торцовых стенок картера. В отверстиях фланцев установлены шариковые подшипники кулачкового вала и каркасные самоподжимные резиновые уплотнения, устраняющие вытекание масла из картера насоса. Над каждым кулачком вала насоса размещены толкатели с роликами и регулируемыми упорами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *