Какой привод вала отбора мощности называется синхронным?

Синхронным называется такой привод, при котором вал отбора мощности вращается с числом оборотов, пропорциональным скорости трактора. В этом случае привод осуществляется от вторичного вала коробки пе­редач или от другого вала, связанного с вторичным валом постоянным передаточным числом.

Согласно стандарту, при синхронном приводе вал отбора мощности поворачивается на 3,3-3,5 оборота за один метр пути, проходимого трактором. У многих отечественных тракторов вал отбора мощности можно переключить с независимого (или полунезависимого) привода на синхронный и обратно.

Для чего нужен вал отбора мощности с синхронным приводом?

Когда выполняемая сельскохозяйственная работа требует равномерного распределения материалов по пло­щади (посев, рассев удобрений, опыливание, опрыски­вание и др.), необходимо, чтобы рабочие органы машины совершали определенное число оборотов за единицу пути, проходимого трактором, независимо от скорости его движения.

Согласованность вращения вала отбора мощности и движения трактора необходима также при работе с прицепной тележкой, имеющей ведущие колеса, приводимые во вращение от вала отбора мощности трак­тора.

Как устроена силовая передача трактора Т40?

Муфта сцепления установлена на маховике двига­теля и заключена в корпусе, соединяющем двигатель с картером силовой передачи, в котором размещены ме­ханизм реверса, коробка передач с поперечными ва­лами, центральная передача, дифференциал и вал отбора мощности с зависимым приводом.

К картеру силовой передачи с боков прикреплены рукава заднего моста, внутри которых расположены полуоси и ленточные тормоза, а на концах установлены конечные передачи.

Как устроена силовая передача самоходных шасси ДСШ-14 и ДВСШ-16?

Муфта сцепления двойная с полунезависимым при­водом вала отбора мощности установлена на маховике двигателя. Коробка передач и постоянные передачи по устройству близки к таким же механизмам трактора ДТ-20; дифференциал оборудован механизмом блоки­ровки. Механизма реверса нет.

Каково отличие силовой передачи самоходного шасси Т 40?

В отличие от самоходных шасси прежних марок са­моходное шасси Т 40 имеет дополнительно высокую транспортную скорость-19,6 км/ч примерно при тех же рабочих и пониженных передачах, которые имелись у шасси ДВСШ-16.

Как устроена силовая передача трактора Т-40?

Двойная муфта сцепления с независимым приводом

Вала отбора мощности установлена на маховике двига­теля. В картере силовой передачи размещен механизм реверса, коробка передач с поперечными валами, цент­ральная передача, дифференциал с блокировкой. К кар­теру силовой передачи с боков прикреплены рукава зад­него моста, внутри которых расположены ленточные тормоза, а на концах — конечные передачи.

Как устроена силовая передача тракторов Т-28 и Т-28Х?

У тракторов Т-28 и Т-28Х муфта сцепления закрепле­на на маховике и заключена в корпусе, соединяющем двигатель с картером силовой передачи. В этом картере размещены: коробка передач, центральная передача,
дифференциал, конечные передачи, механизм блоки­ровки дифференциала и привод вала отбора мощности. Тормоза установлены на полуосях дифференциала и вынесены из картера силовой передачи. К картеру си­ловой передачи по бокам прикреплены рукава заднего моста.

Эти хлопководческие тракторы оборудованы допол­нительными бортовыми передачами, установленными около ведущих колес.

Как устроена силовая передача тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС?

Муфта сцепления двойная, установлена на маховике двигателя в корпусе, соединяющем двигатель с карте­ром силовой передачи, в котором размещены: коробка передач, центральная передача, дифференциал, конеч­ные передачи, механизм блокировки дифференциала и вал отбора мощности с полунезависимым приводом. Колодочные тормоза вынесены наружу и установлены на концах специальных валов, другие концы которых соединены механизмом блокировки дифференциала. К картеру силовой передачи прикреплены рукава полу­осей.

Коробка передач. имеет десять передач переднего хода и две передачи заднего хода.

Как устроена силовая передача тракторов мтз 80, МТЗ-52 и МТЗ-50ПЛ?

Схема силовой передачи (см. рис. 36) тракторов этих марок близка к схеме силовой передачи трактора MT3-5JIC, но муфта сцепления одинарная, а механизм привода вала отбора мощности планетарный; дисковые тормоза расположены на концах валов дифференциала, а механизм блокировки дифференциала — на внутрен­них концах полуосей трактора.

Между муфтой сцепления и коробкой передач уста­новлен планетарный увеличитель крутящего момента.

В силовую передачу трактора МТЗ-52 дополнитель­но входят раздаточная коробка с муфтой свободного хода и передачи к передним колесам; передний мост имеет дифференциал повышенного трения.

    Похожие статьи из категории: Двигатель трактора
  • Уход за сухим очистителем с самоудалениемУход за фильтром

    Уход за сухим фильтром с самоудалением пыли Уход за сухим фильтром с само удалением пыли заключается в предотвращении его механических повреждений, наблюдении за герметичностью соединения с контактно-масляным воздухоочистителем и чистотой щелей для выбрасывания пыли. Работоспособность очистителя проверяют подачей в заборные отверстия небольшого количества пыли и наблюдением за ее выбросом через щели. Уход за контактно-масляным фильтром заключается в смене масла в поддоне (в зависимости от запыленности воздуха) и промывке гофрированных кассет.

  • воздушный фильтр трактораФильтр двигателя

    Каким техническим требованиям должен соответствовать фильтр тракторного двигателя? К наиболее важным качествам воздухоочистителя — фильтра относятся: хорошая очистка воздуха от пыли; небольшое сопротивление проходящему воздуху; полная герметичность; малый объем простота обслуживания.

  • Распредвал трактораРаспределительный вал трактора

    Каким техническим требованиям должен удовлетворять распределительный вал? Поверхности кулачков и шеек распределительных валов из малоуглеродистой стали цементируют на глубину 1,5—2,2 мм. Твердость поверхностей кулачков и шеек должна быть 54—62 единицы по Роквеллу (шкала С). При изготовлении распределительных валов из углеродистой стали поверхности кулачков и шеек закаливают до такой же твердости токами высокой частоты на глубину от 2 до 5 мм. К точности изготовления распределительных валов предъявляют следующие требования:

  • какими методами испытывают тракторные двигатели фотоДвигатель трактора

    С какой целью и какими методами испытывают тракторные двигатели? Тракторные двигатели испытывают для проверки соответствия мощности, экономичности и других показателей паспортным данным. Испытание проводят фрикционным тормозом, установленным на шкиве вала отбора мощности трактора, или при помощи стационарного тормоза, соединенного со шкивом вала отбора мощности ременной передачей. Для более точных результатов испытаний двигатель снимают

  • показатели характеризуют эксплуатационные качества дизеляРабота дизельного двигателя

    Какие показатели характеризуют эксплуатационные качества дизельного двигателя? Такими показателями работы дизельного двигателя являются запас крутящего момента и оценочный расход топлива, характеризующий эксплуатационную экономичность дизеля. Крутящий момент Мк определяет тяговое усилие трактора. Когда трактор, нагруженный на полную мощность, встречает препятствие (бугор, не разрыхленный пласт земли и др.), скорость движения снижается, а число оборотов двигателя уменьшается. Если крутящий момент при этом будет оставаться постоянным или уменьшаться,

  • многоцилиндровые двигатели строениеКак работает двигатель

    Как работают многоцилиндровые двигатели и в чем их преимущества перед одноцилиндровыми? Главный недостаток одноцилиндрового двигателя заключается в неуравновешенности из-за возвратно-поступательного движения поршня и его переменной скорости и неравномерности вращения коленчатого вала вследствие того, что работа газов совершается только на протяжении половины оборота коленчатого вала, а полтора

  • Фото турбины трактоа, принцип роботыТурбонаддув в тракторных дизелях

    Что такое турбонаддув и для чего его применяют в тракторных дизелях? Дизель Турбонаддув — это нагнетание воздуха в цилиндр двигателя при помощи центробежного компрессора, соединенного с газовой турбиной, которая приводится в действие поступающими в нее отработавшими

  • четерех тактный двигатель принцип роботыДвигатель двухтактный и четырехтактный

    Как работают четырехтактный и двухтактный двигатели внутреннего сгорания? Рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается в течение четырех ходов поршня, что соответствует двум оборотам коленчатого вала. При ходе поршня от верхней мертвой точки (в. м. т.) до нижней мертвой точки (н. м. т.) происходит такт впуска, то есть объем цилиндра через открытый в этот период впускной клапан заполняется свежим зарядом рабочей смеси или воздухом. При обратном ходе поршня от н. м. т. до в. м. т. совершается такт сжатия, при котором находящиеся в цилиндре газы сжимаются при закрытых клапанах. В конце такта сжатия воспламеняется топливо, содержащееся в рабочей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *