Для чего служит соединительная муфта?

Соединительная муфта служит для передачи мощно­сти от вала муфты сцепления к первичному валу короб­ки передач. Соединительная муфта может работать нормально не только при точном взаимном положении валов, но и при смещении их в допустимых пределах.

Каковы основные особенности устройства со­единительной муфты трактора ДТ-20 и ухода за ней?

Это жесткая муфта, составленная из двух частей, со­единенных болтами, каждая из частей фиксируется отно­сительно валов при помощи шпонки и пружинного кольца. При сборке нужно следить, чтобы шпонки и кольца обоих валов полностью входили в канавки (рис. 44).

Как устроена соединительная муфта тракторов «Беларусь» МТЗ-5МС, МТЗ-5ЛС, мтз 80, МТЗ-50ПЛ, МТЗ-52 и Т-50В и в чем заключается уход за ней?

Упругая соединительная муфта имеет четыре одинаковых резиновых сектора 3 (рис. 45), из которых два рабочие (при дви­жении трактора сжимаются), а два холостые; резиновые секторы установлены между выступами вилок 1 и 2 и удерживаются от выпадения прижимами 4, болты кото­рых нужно регулярно подтягивать.

Рис. 45. Соединительная муфта тракторов «Беларусь»:

1 — передняя вилка; 2 — задняя вилка; 3 — резиновый сектор;

4 — прижим.

Когда рабочие секторы после длительной службы настолько изменят свою первоначальную форму, что соседние прижимы станут соприкасаться, нужно рабо­чие и холостые секторы поменять местами, установить прижимы и застопорить, отогнув края замковых пластин.

Как устроена соединительная муфта трактора Т-38М и в чем заключается уход за ней?

Муфта тракторов прежних выпусков состоит из двух шарниров со вставными шариками. Она может нормаль­но работать только при смещении валов, не превышаю­щих 0,5-0,8 мм. Поэтому перед установкой соединитель­ной муфты нужно проверить взаимное расположение вала муфты и первичного вала коробки передач и сцент­рировать их. Чем лучше сцентрированы валы, тем доль­ше будет работать соединительная муфта без ре­монта.

Уход за соединительной муфтой заключается в смаз­ке ее при техническом уходе № 2 и подтяжке резьбо­вых креплений.

У тракторов последней конструкции крестовина, установленная на валу муфты, и крестовина первичного вала соединены четырьмя серьгами. В каждом из восьми сочленений установлена резиновая втулка.

По мере необходимости следует подтягивать резьбо­вые крепления соединительной муфты.

Как устроен и в каком уходе нуждается соедини­тельный привод тракторов ДТ-54А, ДТ-75, Т-75 и Т-40?

Привод состоит из соединительного вала со скользя­щими шлицами и двух упругих муфт с резиновыми втул­ками. Уход заключается в подтяжке резьбовых крепле­ний. Смазку закладывают в шлицы только при сборке

Каковы особенности соединительного привода трактора К-700?

Соединительный привод трактора К-700 передает мощность непосредственно от маховика двигателя пер­вичному валу коробки передач. На маховике закреплен диск, который при помощи резиновых втулок и зубча­того венца соединен с первичным валом. Задний фланец этого вала скреплен с фланцем первичного вала короб­ки передач. Этот соединительный привод носит название полужесткой муфты.

Имеется ли соединительный привод на тракто­рах С-100 и Т-100М?

На этих тракторах соединительным приводом служат гибкие планки муфты сцепления.

    Похожие статьи из категории: Сцепление
  • Регулировка муфты сцепления

    Тракторы «Беларусь» МТЗ-5МС, MT3-5JIC и Т-50В. Ход педали двойной муфты сцепления, необходимый для полного выключения главной муфты сцепления, должен быть 140-160 мм. Изменение хода достигается удлине­нием или укорачиванием блокировочной тяги. Свободный ход педали регулируют при помощи про­резных гаек тяг 20 . При включенной муфте зазор между отжимными рычагами и отводкой должен быть 2-3 мм. При отвертывании корончатой гайки на пол — оборота зазор увеличивается на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали на 10 мм. Сво­бодный ход педали при правильно

  • Смазка муфты сцепления

    Для рабочих поверхностей дисков муфты сцепления смазка вредна, так как уменьшает необходимое для ра­боты муфты трение. Нужно умеренно смазывать только подшипники и отводки муфты, чтобы излишнее масло не попадало на диски. Трактор ДТ-20. Подшипник отводки смазывают смазкой УС (солидолом) при техническом уходе № 1 (5-8 нагнетаний штоковым шприцем). Для доступа к масленке нужно снять левую крышку Соединительного

  • Уход и регулировка муфты сцепления

    Муфту сцепления нужно промыть, если она включа­ется нормально, но буксует, вследствие чего трактор не движется или движется с пониженной скоростью, что указывает на проскальзывание замасленных дисков. Муфты сцепления нуждаются также в периодической регулировке и смазке. Как установить необходимость промывки муф­ты сцепления? Нужно выключить муфту сцепления, включить выс­шую передачу, затормозить трактор и медленно вклю­чать муфту

  • Двойная муфта сцепления с объединенным управлением

    Двойная муфта сцепления с объединенным управле­нием установлена на тракторах MT3-5JIC, МТЗ-5МС, Т-50В и на самоходных шасси ДСШ-14, ДВСШ-16 и Т-16. Как установлена двойная муфта сцепления на самоходных шасси? На самоходных шасси Т-16 и других шасси двигатель расположен позади коробки передач и передняя часть двойной муфты сцепления передает вращение валу от­бора мощности, а задняя — первичному валу коробки передач. Какой муфтой сцепления оборудован трактор ДТ-54А? Трактор ДТ-54А оборудован

  • Особенности муфты сцепления непостоянно замкнутого типа

    Муфта установлена на маховике 1 двигате­ля, который служит одним из ведущих дисков. Ведомый диск 2, расположенный между маховиком и ведущим диском 3, облицован накладками из листового фрик­ционного материала. Передний конец вала 14 муфты установлен в под­шипнике в выточке коленчатого вала,

  • Муфта сцепления

    Каково назначение муфты сцепления? Муфта сцепления передает вращение от коленчатого вала двигателя первичному валу коробки передач. Она позволяет остановить трактор при работающем двига­теле, переключить без удара шестерни в коробке пере­дач, а затем постепенным включением осуществить плавное трогание трактора или включение в работу вала отбора мощности. У двойной муфты сцепления эту функцию выполня­ет первая часть, а вторая часть служит для передачи вращения валу отбора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *