В чем состоит технический уход за системой смазки трактора?

Необходимо постоянно поддерживать надлежащий уровень масла в картере, ежесменно проверяя его и свое­временно доливая масло. При этом необходимо приме­нять только рекомендованные заводской инструкцией сорта масла и использовать чистую посуду. Периодичес­ки, следуя указаниям инструкции, необходимо заменять масло, сливая его после остановки тракторного двигателя, пока оно еще

Горячее. Периодически следует промывать картер дизель­ным топливом.

Емкость масляных картеров

Емкость масляных картеров тракторных двигателей при­водится в таблице.

Таблица

    Похожие статьи из категории: Система смазки
  • Масляные Фильтры

    Каким основным требованиям должны соответст­вовать масляные фильтры? Износ трущихся деталей дизеля резко увеличивается при попадании в масло частиц пыли, поступающей вместе с воздухом в цилиндры двигателя и смываемой со стенок цилиндров стекающим в Картер маслом. Кроме того, в ре­зультате износа деталей в масле накапливаются мелкие металлические частицы. Назначением масляных фильт­ров

  • Масляный насос

    Для тракторных дизелей применяют масляные насо­сы шестеренчатого типа. Примером конструкции такого насоса является насос дизеля СМД-14. Корпус насоса снабжен лапками для крепления к нижней плос­кости блок картера дизеля. Валик насоса с закреплен­ной на нем ведущей шестерней вращается в двух втул­ках, одна из которых запрессована в отверстие в стенке корпуса, а другая — в Крышке. Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей и свободно вращается

  • В чем заключаются особенности системы смазки тракторных двигателей?

    У большинства моделей тракторных дизелей масло подается односекционным насосом ко всем агрегатам си­стемы смазки и к смазываемым поверхностям. У дизелей АМ-01 и 238НБ для подачи масла к масляному радиато­ру используется самостоятельная секция двухсекционно­го масляного насоса. У дизеля Д-108 основная секция ис­пользуемого на нем трехсекционного масляного насоса забирает масло из средней части масляного

  • Смазка деталей тракторного двигателя

    Основные детали дизеля находятся в движении и не­сут большие нагрузки. Для уменьшения потерь на трение и износа нужна надежная смазка всех рабочих поверх­ностей. В дизелях применяется комбинированная система смазки, при которой масло к наиболее нагруженным де­талям подводится под давлением, а менее нагруженные детали смазываются разбрызгиваемым стекающим мас­лом. Обычно масло под давлением непрерывно подается к коренным

  • В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных дизелей различной мощностиМасло для трактора

    Какие тракторные дизели выпускает промышленность   Какие тракторные дизели выпускает промышленность и на каких тракторах они установлены? В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных дизелей различной мощности:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *