Дизель Д-20. Одноцилиндровый дизель Д-20 имеет неразделенную камеру сгорания, представляющую со­бой выемку эллиптической формы в поршне.

Этот дизель создан на базе выпускавшегося ранее дизеля Д-14. Основное изменение заключается в увели­чении хода поршня со 125 до 140мм, что позволило повы­сить мощность дизеля; кроме того, несколько уменьшен вес дизеля.

Коленчатый вал дизеля вращается на шариковых под­шипниках, установленных в отверстиях, расточенных в блок-картере тоннельного типа. Вал снабжен противове­сами, отштампованными за одно целое с валом. Масло фильтруется реактивной центрифугой, пропускающей весь поток масла.

Система охлаждения дизеля закрытая с паровоздушным клапаном, установленным на верхнем бачке радиатора, и с термостатом. Вентилятор и водя­ной насос, имеющие общую ось, приводятся во враще­ние ремнем от коленчатого вала дизеля. Одноплунжер­ный насос имеет унифицированные с насосами 4ТН-8,5ХЮ основные рабочие детали. На дизеле приме­нена форсунка с удлиненным корпусом и распылителем штифтового типа.

Тракторный дизельный двигатель серии Д-20 и Д-28

Дизель запускают при помощи стартера

Дизель Д-28. У этого двухцилиндрового дизеля ис­пользовано вихрекамерное смесеобразование с камерой сгорания такой же конструкции, как у дизелей СМД-14, Д-50 и Д-48.

Дизель Д-28 является усовершенствованной моделью дизеля Д-24.

Коленчатый вал дизеля вращается на двух шарико­вых подшипниках, установленных в расточенных отвер­стиях блок-картера тоннельного типа. Топливоподаю — щая система подобна системе других тракторных дизе­лей. Большая часть деталей двухплунжерного топливно­го насоса унифицирована с четырехплунжерным насо­сом 4ТН-8,5хЮ. Форсунки — стандартной конструкции со штифтовыми распылителями. Система охлаждения ди­зеля снабжена термостатом. Вентилятор и водяной насос имеют общую ось и приводятся во вращение ременной передачей от коленчатого вала дизеля. Дизель запуска­ется стартером на бензине при пониженной степени сжа­тия. Рабочая смесь воспламеняется свечой зажигания.

    Похожие статьи из категории: Двигатель трактора
  • Двухцилиндровый предкамерный тракторный двигатель Д-16

    На всех современных отечественных тракторах уста­новлены быстроходные (свыше 1000 об/мин) дизели, имеющие много общих конструктивных особенностей. Все они работают по четырехтактному циклу и имеют вертикальное расположение цилиндров. Большинство дизелей четырехцилиндровые […]

  • Регулировка двигателя П-46

    Зазор во впускных и выпускных клапанах равен 0,2 мм при прогретом двигателе. При таком зазоре и при правильной установке шестерен по меткам фазы газо­распределения должны быть следующими: открытие впу­скного клапана 8° до в. м. т.; закрытие впускного клапа­на 34° после н. м. т.; открытие выпускного клапана 44° до и. м. т.; закрытие выпускного клапана 8° после в. м. т. Воспламенение рабочей смеси электрической искрой происходит за 25° до в. м. т. Зазор между контактами прерывателя должен быть в пределах

  • Привод вала отбора мощности

    Для осуществления независимого привода поток мощности разветвляется в муфте сцепления одним из трех способов. Первый способ — двойная муфта сцепления с раздельным управлением (трактор Т-40); передняя часть муфты передает через вал 13 (рис. 39) вращение первичному валу коробки передач, а задняя часть муфты Рис. 38. Схема двойной муфты сцепления: А _ муфта включена; б — часть муфты выключена; в — муфта выключена; 1 — маховик; 2 — передний ведомый диск; 3 — передний нажимной диск; 4 — задний ведомый диск; 5 — задний нажимной диск; 6 — корпус муфты; 7 — отжимной рычаг; 8- отводка; 9 — опора отводки;

  • Обогатитель

    Для чего служит и как устроен обогатитель? Для улучшения пусковых качеств дизеля необходимо увеличить подачу топлива, что особенно важно, когда плунжерная пара в процессе эксплуатации несколько изнашивается и пропуск топлива через зазоры увеличивается. С этой целью в механизм регулятора введен обогатитель.

  • декомпрессии тракторных дизелейМеханизм декомпресии дизельного двигателя

    Особенности конструкции механизма декомпрессии тракторных дизелей Механизм декомпрессии дизелей Д-108 состоит из расположенного в блок-картере валика с четырьмя лысками, на которые опираются нижними концами четыре штанги. Эти штанги проходят через направляющие от- рерстия в головке и имеют в верхней части регулировочные гайки и контргайки. Верхними концами штанги упираются в выступы коромысел впускных клапанов. Валик поворачивается при помощи рычага с пружинной защелкой и может устанавливаться в трех положениях: «пуск» (механизм декомпрессии приоткрывает впускные клапаны всех цилиндров); «половина» (приоткрыты впускные клапаны двух цилиндров) ;

  • Коленчатые валыКоленчатый вал двигателя

    Каким техническим требованиям должен соответствовать коленчатый вал? Коленчатые валы тракторных дизелей штампуют из качественной углеродистой стали, термически обрабатывают до твердости 207—255 единиц по Бринеллю. Дополнительно производится поверхностная закалка шеек током высокой частоты до твердости 52—60 единиц по Роквеллу (шкала С) на глубину не менее 3 мм.

  • регулятор числа оборотовРегулятор числа оборотов

    Для чего нужен и как работает регулятор числа оборотов? Регуляторы поддерживают заданное число оборотов коленчатого вала при различных нагрузках двигателя. При повышении нагрузки регулятор автоматически, без участия тракториста, перемещает рейку топливного насоса, увеличивая подачу топлива. При снижении нагрузки регулятор, воздействуя на рейку топливного насоса в обратном направлении, уменьшает подачу топлива. На современных тракторах применяют механические центробежные регуляторы,

  • Синхронный привод вала отбора мощности

    Синхронным называется такой привод, при котором вал отбора мощности вращается с числом оборотов, пропорциональным скорости трактора. В этом случае привод осуществляется от вторичного вала коробки пе­редач или от другого вала, связанного с вторичным валом постоянным передаточным числом. Согласно стандарту, при синхронном приводе вал отбора мощности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *