Для чего применяют и как обслуживают третью ступень воздухоочистителя

Для более совершенной очистки воздуха на выходе воздухоочистителя тракторного двигателя Д-28 (над гофрированными сетками) установлена кассета с пористой ворсистой тканью, задерживающей не отфильтрованную часть наиболее мелких частиц пыли. В качестве фильтрующей ткани применен полушерстяной ватин. Кассету заряжают так, чтобы ворсистая сторона ткани была со стороны входа воздуха (снизу кассеты). Уход за кассетой заключается в ее прополаскивании в дизельном топливе.
очистка воздуха

При работе трактора в особо запыленной среде кассету промывают чаще, чем в обычных условиях. В зимнее время и в дождливую погоду ватин с кассеты можно снять.

Необходимо следить, чтобы ткань кассеты не имела разрывов и была правильно уложена на спицах (без просветов, приводящих к пропуску загрязненного воздуха в двигатель). Продолжительность службы ткани определяют по внешнему виду. Обычно ткань сменяют после десяти промывок. Перед установкой кассеты нужно проверить исправность резинового уплотнения в головке воздухоочистителя.
После каждой промывки кассету нужно просушить

    Похожие статьи из категории: Топливные насосы
  • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫТопливные фильтры

    Каким основным требованиям должны соответствовать топливные фильтры и как они устроены? Топливные фильтры должны задерживать посторонние частицы, содержащиеся в топливе.и случайно попадающие в баки при их заполнении топливом и при работе трактора. Это необходимо для уменьшения износа точно обработанных рабочих деталей топливного насоса и форсунок.

  • топливный насос распределительного типа ОНМ-4Устройство топливного насоса ОНМ-4

    Как устроен топливный насос распределительного типа ОНМ-4? Насос состоит из плунжера 5 (рис.16 ) с втулкой и регулирующей муфтой 4, нагнетательного клапана 7 и кулачковой шайбы 3 с приводом. Основные детали насоса помещены в алюминиевом корпусе, в верхней части которого установлены центробежный регулятор и топливоподкачивафщий насос 8.

  • Регулятор топливного насоса

    Каковы особенности малогабаритного регулятора, установленного на топливном насосе 4ТН-8,5х10? В корпусе регулятора (рис. ) смонтирован горизонтальный валик с малой шестерней, которая получает вращение от большой шестерни с фрикционом, установленной на конце кулачкового вала насоса. На валике регулятора, установленном на двух шариковых подшипниках, закреплена крестовина с грузами и свободно надета муфта, передвигающаяся вдоль валика под действием лапок грузов, опирающихся на упорный шариковый подшипник.

  • фильтр трактораОсобенности топливных фильтров

    В чем заключаются особенности топливных фильтров тракторных дизелей? В топливоподающей системе дизеля Д-20 нет фильтра грубой очистки. Для дизелей Д-28, Д-37, Д-48, Д-50, СМД-7 и СМД-14 использованы фильтры с пластинчатыми элементами, причем у дизелей Д-48 и Д-50 — по два фильтра, один установлен до топливоподкачивающего насоса и другой после него. Для дизелей Д-54 и Д-108 ис-пользованы фильтры с ленточными, а у дизелей АМ-01 и 238НБ — с хлопчатобумажными фильтрующими элемен-тами. У этих двух дизелей применены фильтры тонкой очистки топлива с фильтрующими элементами,

  • уход за топливными бакамиЕмкость топливного бака

    В чем заключается уход за топливными баками? В уход за топливными баками входит: содержание их в чистоте и периодическая их промывка, слив отстоя и конденсата через спускной кран перед началом смены (утром), промывка чистым дизельным топливом или тракторным керосином элементов сетчатого фильтра в горловине бака и фильтрующей набивки в крышке заливной горловины (периодическая, в зависимости от условий запыленности). Если бак с трактора снять нельзя, его промывают при открытом сливном кране, подавая чистое дизельное топливо насосом на стенки через горловину.

  • Фильтры очистки масла

    До введения реактивной масляной центрифуги на тракторных дизелях в ответвление масляной магистрали устанавливали фильтры тонкой очистки со сменными картонными (АСФО и ДАСФО) фильтрующими элемен­тами, которые пропускали около 10% масла, циркули­рующего в масляной системе. Фильтрующий элемент АСФО состоит из набора сплошных круглых картонных дисков с центральным от­верстием и фасонных картонных пластин со сплошными наружным и внутренним кольцами, соединенными спи­нами. Диски

  • Топливо подкачивающие насосы

    Для чего нужен и как работает топливоподкачивающий насос? Топливоподкачивающий насос нужен для непрерывного поступления топлива из бака в рабочую полость топливного насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос должен создавать достаточный напор для преодоления сопротивления установленных в системе топливоподачи фильтров.

  • Корректор подачи топлива

    Для чего применяется и как работает корректор подачи топлива? Чтобы двигатель работал устойчиво и не глох даже при значительных кратковременных увеличениях нагрузки, необходимо, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов коленчатого вала. Тогда кратковременная перегрузка двигателя будет вызывать лишь небольшое уменьшение числа оборотов двигателя, не приводя к его остановке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *