Что такое турбонаддув и для чего его применяют в тракторных дизелях?

Дизель Турбонаддув — это нагнетание воздуха в цилиндр двигателя при помощи центробежного компрессора, соединенного с газовой турбиной, которая приводится в действие поступающими в нее отработавшими газами двигателя. Соединенные между собой компрессор и турбина называются турбокомпрессором.
Фото турбины трактоа, принцип роботы
Турбокомпрессор увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, и поэтому в нем может сгорать большее количество топлива. При этом соответственно увеличивается мощность, развиваемая двигателем. Отработавшие газы выходят из цилиндров двигателя при высоких давлении и температуре, и заключенная в них энергия достаточна для вращения колеса компрессора.
При использовании турбонаддува мощность тракторного двигателя удается повысить на 30—35%, причем одновременно (за счет использования энергии отработавших газов) несколько снижается удельный расход топлива.

    Похожие статьи из категории: Двигатель трактора
  • четерех тактный двигатель принцип роботыДвигатель двухтактный и четырехтактный

    Как работают четырехтактный и двухтактный двигатели внутреннего сгорания? Рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается в течение четырех ходов поршня, что соответствует двум оборотам коленчатого вала. При ходе поршня от верхней мертвой точки (в. м. т.) до нижней мертвой точки (н. м. т.) происходит такт впуска, то есть объем цилиндра через открытый в этот период впускной клапан заполняется свежим зарядом рабочей смеси или воздухом. При обратном ходе поршня от н. м. т. до в. м. т. совершается такт сжатия, при котором находящиеся в цилиндре газы сжимаются при закрытых клапанах. В конце такта сжатия воспламеняется топливо, содержащееся в рабочей

  • Как устроен и как работает увеличитель крутя­щего момента трактора МТЗ-50

    УКМ трактора МТЗ-50 состоит из планетарной пере­дачи, муфты сцепления с ведущим диском 5 (блокирующей вал ведущей шестерни 10 с водилом 9, и муфты 7 свободного хода. Включив муфту сцепления, блокируют […]

  • Для чего устанавливают на трактор увеличи­тель крутящего момента

    Увеличитель крутящего момента (УКМ)-меха­низм, с помощью которого можно изменять переда­точное число силовой передачи, не останавливая трак­тора. При помощи УКМ можно включить: 1) прямую пере­дачу, при которой весь механизм вращается как […]

  • расход топлива трактора мтз 80 фотоДвигатель, кабина и органы управления трактора мтз 80

    Оглавление: Двигатель трактора мтз 80 Кабина трактора мтз 80 описание Органы управления трактора мтз 80 (Беларусь) Гидросистема трактора мтз 80 схема и характеристики Расход топлива трактора мтз 80 Трактор МТЗ […]

  • ямз 238 фотоДвигатель ямз 238 турбо технические характеристики и частые неиспавности

    Оглавление: Дизельный двигатель ямз 238 турбо технические характеристики Заправочные емкости ямз 238 Двигатель ЯМЗ 238 турбо Частые неисправности двигателя ямз 238 Правильная сборка ямз 238 Ямз 238 фото подборка Дизельный […]

  • ремонт двигателя трактора т 40 фотоТрактор Т 40 описание и фото, ремонт двигателя трактора

    Оглавление: Трактор т 40 описание и фото Трактор т 40 фото подборка Двигатель трактора т 40 устройство и характеристики Ремонт двигателя трактора т 40 Передний мост трактора т 40 устройство […]

  • Пускач ПД-10 устройство фотоПускач ПД 10 ремонт и устройство пускового двигателя, Редуктор, Карбюратор

    Оглавление: ПД 10 ремонт и устройство пускового двигателя Пускач ПД-10: устройство Ремонт пускового двигателя ПД-10 Редуктор ПД-10 Карбюратор ПД-10. Устройство карбюратора пускового двигателя Цилиндр ПД-10 Двигатели ПД-10: ремонт и устройство […]

  • Дизельный тракторный двигатель АМ-01

    Дизель АМ-01 — это шестицилиндровый дизель с водя­ным охлаждением, с камерами сгорания неразделенного типа. Блок-картер дизеля жесткой конструкции снабжен гильзами мокрого типа. На дизеле установлены две го­ловки, каждая на три […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *