Каково общее устройство силовой передачи трак­тора Т-40?

Муфта сцепления установлена на двигателе в само­стоятельном картере. Она передает мощность через cоединительную муфту коробке передач и далее заднему мосту с муфтами и тормозами поворота. Конечные пе­редачи двухпарные, размещены в картерах, прикреплен­ных к картеру заднего моста и лонжеронам рамы. При­вод вала отбора мощности зависимый.

В чем состоят особенности силовой передачи трактора Т-50В?

Муфта сцепления двухдисковая, обеспечивающая полунезависимый привод вала отбора мощности. Соеди­нительная муфта и коробка передач унифицированы с механизмами трактора МТЗ-5ЛС. Задний мост имеет муфты и тормоза поворота. Конечные передачи — оди­нарные.

Как устроена силовая передача тракторов ДТ -54А, Т-75 и Т-40?

Муфта сцепления размещена в отдельном картере, прикрепленном к картеру маховика двигателя, и соеди­нена карданной передачей с коробкой передач, при­крепленной к заднему мосту, содержащему муфты и тормоза поворота. Конечные передачи размещены в кар­терах, прикрепленных по бокам к корпусу заднего моста.

Привод вала отбора мощности у тракторов ДТ-54А и Т-40 зависимый, а у трактора Т-75 по заказу — зави­симый или независимый.

Каковы отличия силовой передачи трактора ДТ-75?

Силовая передача трактора ДТ-75 (см. рис. 37) от­личается от силовой передачи других тракторов клас­са 3 т тем, что вместо муфт и тормозов поворота в зад­нем мосте установлен одноступенчатый планетарный механизм поворота, а между муфтой сцепления и короб­кой передач — планетарный увеличитель крутящего момента.

Привод вала отбора мощности независимый с само­стоятельной муфтой сцепления, расположенной в зад­нем мосте.

Каковы особенности силовой передачи тракто­ров С-100 и Т-100М?

В отличие от других гусеничных тракторов главная муфта сцепления тракторов С-100 и Т-100М смонтиро­вана на валу, прикрепленном к первичному валу короб­ки передач. В коробке передач имеется механизм ре­верса.

    Похожие статьи из категории: Трансмисия
  • Ухода за коробкой передач тракторов МТЗ-50, МТЗ-50 П Л и МТЗ-52

    У тракторов МТЗ-50, МТЗ-50ПЛ и МТЗ-52 регули­руется положение ведущей шестерни центральной пе­редачи, выполненной за одно со вторичным валом, и конических подшипников вторичного вала.

  • Схема пере­ключения передач трактора Т-38М

    Как размещены шестерни и валы в коробке пе­редач трактора Т-38М? Первичный и вторичный валы расположены соосно вдоль трактора. Первичный вал вращается в подшип­никах, установленных в корпусе. Рис. 55. Схема пере­ключения передач трактора Т-38М. Рис. 54. Схема переключения передач тракторов

  • Коробка передач трактора

    Какие зубчатые передачи установлены в силовой передаче трактора? В силовой передаче имеются постоянные и сменные передачи. К постоянным относятся конечные передачи, некоторые передачи коробки и центральная передача. Они имеют постоянное Передаточное число и служат для постоянного замедления вращения. Сменные передачи установлены

  • Ухода за коробкой передач трактора К-700

    Необходимо следить за давлением масла в гидравли­ческой системе коробки передач и не допускать сниже­ния давления менее 8 кГ/см2 при числе оборотов холо­стого хода двигателя.

  • Особенности ухода за коробкой передач трактора ДТ-20

    Горловина для заливки масла расположена в крышке коробки передач, а пробка ее имеет сапун с фильтру­ющей набивкой. Уровень масла проверяют щупом, рас­положенным на крышке центральной передачи.

  • Уход за коробкой передач тракторов

    Необходимо при техническом уходе № 1 проверять уровень масла и доливать, а при техническом уходе № 3 менять его. Не допускать утечки через неисправные про­кладки или уплотнения, периодически подтягивать наружные […]

  • Механизм переключения передач тракторов С-100 и Т-100М

    Механизм расположен в корпусе 1 (рис., 63) пере­ключения, закрепленном на коробке передач. Механизм имеет четыре расположенных один над другим валика переключения с вилками 11, 12 и 13. Для выбора пере­дач […]

  • Коробка передач трактора К-700

    Коробка имеет шесть режимов: четыре режима пере­днего хода и два — заднего. В каждом режиме — четы­ре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяю­щихся во […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *