В чем состоит технический уход за форсунками тракторов?

Технический уход за уход за форсунками сводится к периоди­ческой проверке и подтягиванию гаек шпилек креп­ления форсунок к головке цилиндров тракторного двигателя. Чтобы не было перекосов форсунки, надо Затягивать гайки равно­мерно, поочередно, поворачивая в один прием на одну грань.


Нельзя допускать прорыва газов из-под прокладки форсунки, так как это приводит к быстрой порче распылителя. Если прорыв газов не устраняется под­тягиванием гаек, следует заменить медную прокладку форсунки.

При ухудшении работы тракторного двигателя (появлении дымности, перебоев и др.)-следует выявить дефектную форсунку и промыть распылитель, а если промывка не устраняет де­фекта, заменить распылитель или всю форсунку.

Для определения дефектной форсунки на работаю­щем четырехцилиндровом двигателе надо поочередно на каждой форсунке ослаблять затяжку накидной гайки штуцера трубки высокого давления до тех пор, пока из — под штуцера не будет вытекать топливо. При ослабле­нии затяжки штуцера на неисправной форсунке должно уменьшиться или вовсе прекратиться дымление на выпус­ке и должны устраниться перебои. У двухцилиндровых двигателей необходимо промыть обе форсунки; неисправ­ную форсунку выявляют, поочередно заменяя форсунки исправной (запасной).

Перед снятием форсунки нужно тщательно очистить от грязи и пыли. Сняв форсунку, надо закрыть пробками отверстия в трубках высокого давления и в головке ци­линдров тракторного двигателя.

Перед разборкой, не вынимая иглы, распылитель сле­дует промыть в бензине, а затем в чистом дизельном топ­ливе и удалить нагар тряпкой, щеткой или медной пла­стиной.

При сборке распылителя нужно убедиться в отсутст­вии посторонних частиц на посадочных конусах иглы и корпуса распылителя и в отсутствии заедания иглы в кор­пусе; при установке его следует проверить чистоту по­верхностей разъема корпуса форсунки и распылителя и плотно затянуть их накидной гайкой.

    Похожие статьи из категории: Форсунки
  • Форсунки ФШ

    Форсунка (закрытого типа со штифтовым распылите­лем) используется на дизелях Д-16, Д-20, Д-28, Д-48, Д-50, Д-54, СМД-7 и СМД-14. Она имеет стальной кор­пус с буртом или фланцем, при помощи которого крепит­ся на головке цилиндров двигателя. К нижнему тщатель­но отполированному торцу корпуса

  • Пуск пусковым двигателем

    Как устроена пусковая система с пусковым бен­зиновым двигателем? В качестве пускового устройства на многих отечест­венных тракторных дизелях применяют быстроходные (до 4000 об/мин) двух — или четырехтактные бензиновые карбюраторные двигатели с регулятором центробежного типа. Пусковой двигатель устанавливают на блок-картере дизеля около маховика и соединяют с венцом маховика при помощи шестеренчатой передачи. Двигатель запу­скают от руки (рукояткой или шнуром, навертываемым на маховик) или стартером

  • Регулировка форсунки трактора т40

    Регулировка форсунок заключается в установке за­данного давления начала подъема иглы распылителя. Давление контролируют эталонной форсункой, максиме — тром или на приспособлении, снабженном манометром. Регулировку непосредственно на двигателе проводят, присоединяя проверяемую и эталонную форсунки че­рез тройник к одному штуцеру плунжерного элемента топливного насоса. Вместо эталонной, заранее отрегулированной

  • Форсуноки штифтового типа

    Отличие форсунки, применяемой для дизеля Д-16, за­ключается в способе ее крепления на головке цилиндра с помощью вильчатой скобы. На этой форсунке устанав­ливают распылитель с диаметром распыливающего от­верстия 1 мм и со штифтом, обеспечивающим угол распыливания 8° (РШ-8Х1). Корпус форсунки, устанавливаемой на двигателе Д-20, удлиненный. Это необходимо для установки форсунки сверху головки и вывода распылителя в камеру сгорания. Диаметр распиливающего отверстия распылителя форсунки

  • Форсуноки для трактора т40

    Форсунка служит для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания дизеля. Распыление достигается пропусканием топлива, на­гнетаемого топливным насосом под высоким давлением, через небольшое отверстие в распылителе. В тракторных дизелях установлены форсунки закры­того типа, у которых распыливающее отверстие постоян­но закрыто иглой, нагруженной пружиной. Игла точно пригнана к отверстию корпуса распылителя и свободно перемещается в отверстии. Конический посадочный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *