Необходимо при техническом уходе № 1 проверять уровень масла и доливать, а при техническом уходе № 3 менять его. Не допускать утечки через неисправные про­кладки или уплотнения, периодически подтягивать наружные резьбовые крепления, проверять легкость включения передач и регулировать механизм блоки­ровки.

Уход за коробкой передач тракторов

Масляную ванну силовой передачи нужно заправ­лять трансмиссионным маслом (летним или зимним).

Когда наступает срок смены масла в силовой переда­че, нужно сразу же после остановки трактора выпустить теплое отработанное масло и дать ему стечь. Пробки очистить от грязи, закрыть спускные отверстия, залить в силовую передачу дизельное топливо и пустить трактор на одной из передач на 5-8 мин. Слить дизельное топ­ливо, дать ему стечь, закрыть спускные отверстия и за­лить свежее масло до нужного уровня.

У тракторов, имеющих две сливные пробки, при спус­ке масла из силовой передачи нужно вывинчивать обе пробки.

Уход за коробкой передач включает также система­тическую проверку легкости переключения передач. Ес­ли при выключенной муфте передачи не включаются, нужно отрегулировать механизм блокировки, изменив длину тяги, соединяющей рычаг или педаль муфты сцеп ления с рычажком валика блокировки.

    Похожие статьи из категории: Трансмисия
  • Механизм переключения передач тракторов С-100 и Т-100М

    Механизм расположен в корпусе 1 (рис., 63) пере­ключения, закрепленном на коробке передач. Механизм имеет четыре расположенных один над другим валика переключения с вилками 11, 12 и 13. Для выбора пере­дач […]

  • Коробка передач трактора К-700

    Коробка имеет шесть режимов: четыре режима пере­днего хода и два — заднего. В каждом режиме — четы­ре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяю­щихся во […]

  • Как устроен привод вала отбора мощности трак­тора Т-75

    Трактор Т-75 выпускался в восьми модификациях: Т-75С1; Т-75С2; Т-75СЗ и Т-75С4 — с зависимым приво­дом вала отбора мощности, подобно трактору Т-74, и Т-75С5; Т-75С6; Т-75С7 и Т-75С8 — с независимым […]

  • Механизм переключения передач тракторов Т-74 и Т-75

    Передачи переключают двумя отдельными рычага­ми, из которых один переключает ступени редуктора, а второй — шестерни коробки передач. Схемы положений обоих рычагов переключения по­казаны на рисунках.

  • Размещение шестерни и валов в коробке передач трактора

    Коробка передач трактора Т-28 позволяет получить четыре рабочие передачи, две транспортные и две пере­дачи заднего хода (рис. 49). Для получения трех пониженных передач переднего хода в коробку устанавливают детали ходоуменьши — теля. Передачи переключают двумя рычагами. Включение каждой из передач осуществляется сочетанием положе­ний обоих рычагов. Коробка передач имеет четыре продольных вала: первичный 4 (рис. 50), промежуточный 13, нижний 15 и вторичный 9. На первичном валу неподвижно установ­лена шестерня 2 зависимого

  • Переключения передач трактора Т-28ХЗ

    Поперечный валик блокировки расположен сбоку от защелок. Они имеют проточки, а на валике блокировки прорезаны лыски. Когда муфта сцепления включена, валик блокировки, входящий в проточки защелок, не дает им подняться и этим препятствует переключению передач. При выключении муфты валик блокировки по­ворачивается стороной, на которой имеются лыски, к защелкам и освобождает их. Рис. 51. Схема переключения передач трактора Т-28ХЗ. На конце валика блокировки приварен рычажок, соединенный тягой с педалью муфты

  • Особенности механизма переключения передач трактора

    Для предохранения от одновременного включения нескольких передач служит кулиса. Замок, сблокиро­ванный с муфтой сцепления, представляет собой поперечный валик, расположенный над защелками валиков переключения. Схема переключения передач показана на рисун­ке 55. Рис. 56. Развернутая схема коробки передач трактора ДТ-54А: 1 — первичный вал; 2 — шестерня постоянного зацепления первич­ного вала; 3 — шестерня второй и третьей передач; 4 — шестерня первой и четвертой

  • Устройство силовой передачи

    Каково назначение силовой передачи? Сило­вая передача передает мощность от двигателя ведущим колесам или гусеницам, к валу отбора мощности или приводному шкиву, а также служит для создания не­обходимого передаточного числа между валом двига­теля и валами, к которым передается мощность. Кроме того, у гусеничных тракторов в силовую передачу входят механизмы, Управляющие поворотом тракто­ра, а у колесных — механизмы для облегчения пово­рота

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *