Необходимо следить за давлением масла в гидравли­ческой системе коробки передач и не допускать сниже­ния давления менее 8 кГ/см2 при числе оборотов холо­стого хода двигателя.

Ухода за коробкой передач трактора К-700

При смене масла нужно слить горячее масло, залить в коробку передач дизельное топливо, дать поработать двигателю 5-10 мин, затем слить дизельное топливо и залить свежее масло.

Необходимо регулярно промывать фильтрующие эле­менты гидросистемы силовой передачи и смазывать подшипники колонки переключения передач и валики мостика приводов управления в соответствии с руковод­ством по уходу за трактором.

Особенности ухода за коробкой передач тракторов С-100 и Т-100М

Уровень масла проверяют масломерной линейкой. Горловина для заливки масла выполнена в корпусе ме­ханизма переключения передач.

На пятой передаче переднего хода и на стационар­ных работах трактор может работать при любом поло­жении рычага изменения направления движения. Одна­ко для обеспечения смазки шестерен нужно, чтобы этот рычаг стоял в положении «передний ход».

Увеличитель крутящего момента трактора

    Похожие статьи из категории: Трансмисия
  • Особенности ухода за коробкой передач трактора ДТ-20

    Горловина для заливки масла расположена в крышке коробки передач, а пробка ее имеет сапун с фильтру­ющей набивкой. Уровень масла проверяют щупом, рас­положенным на крышке центральной передачи.

  • Уход за коробкой передач тракторов

    Необходимо при техническом уходе № 1 проверять уровень масла и доливать, а при техническом уходе № 3 менять его. Не допускать утечки через неисправные про­кладки или уплотнения, периодически подтягивать наружные […]

  • Механизм переключения передач тракторов С-100 и Т-100М

    Механизм расположен в корпусе 1 (рис., 63) пере­ключения, закрепленном на коробке передач. Механизм имеет четыре расположенных один над другим валика переключения с вилками 11, 12 и 13. Для выбора пере­дач […]

  • Коробка передач трактора К-700

    Коробка имеет шесть режимов: четыре режима пере­днего хода и два — заднего. В каждом режиме — четы­ре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяю­щихся во […]

  • Как устроен привод вала отбора мощности трак­тора Т-75

    Трактор Т-75 выпускался в восьми модификациях: Т-75С1; Т-75С2; Т-75СЗ и Т-75С4 — с зависимым приво­дом вала отбора мощности, подобно трактору Т-74, и Т-75С5; Т-75С6; Т-75С7 и Т-75С8 — с независимым […]

  • Механизм переключения передач тракторов Т-74 и Т-75

    Передачи переключают двумя отдельными рычага­ми, из которых один переключает ступени редуктора, а второй — шестерни коробки передач. Схемы положений обоих рычагов переключения по­казаны на рисунках.

  • Размещение шестерни и валов в коробке передач трактора

    Коробка передач трактора Т-28 позволяет получить четыре рабочие передачи, две транспортные и две пере­дачи заднего хода (рис. 49). Для получения трех пониженных передач переднего хода в коробку устанавливают детали ходоуменьши — теля. Передачи переключают двумя рычагами. Включение каждой из передач осуществляется сочетанием положе­ний обоих рычагов. Коробка передач имеет четыре продольных вала: первичный 4 (рис. 50), промежуточный 13, нижний 15 и вторичный 9. На первичном валу неподвижно установ­лена шестерня 2 зависимого

  • Переключения передач трактора Т-28ХЗ

    Поперечный валик блокировки расположен сбоку от защелок. Они имеют проточки, а на валике блокировки прорезаны лыски. Когда муфта сцепления включена, валик блокировки, входящий в проточки защелок, не дает им подняться и этим препятствует переключению передач. При выключении муфты валик блокировки по­ворачивается стороной, на которой имеются лыски, к защелкам и освобождает их. Рис. 51. Схема переключения передач трактора Т-28ХЗ. На конце валика блокировки приварен рычажок, соединенный тягой с педалью муфты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *