В чем заключаются особенности системы смазки тракторных двигателей?

У большинства моделей тракторных двигателей масло подается односекционным насосом ко всем агрегатам си­стемы смазки и к смазываемым поверхностям. У двигателей АМ-01 и 238НБ для подачи масла к масляному радиато­ру используется самостоятельная секция двухсекционно­го масляного насоса. У тракторного двигателя Д-108 основная секция ис­пользуемого на нем трехсекционного масляного насоса забирает масло из средней части масляного картера и подает его ко всем агрегатам и смазываемым поверхно­стям. Две секции насоса откачивают масло из углубле­ний масляного картера, имеющихся на его переднем и заднем концах, и подают его в среднюю опущенную часть масляного картера.

У двигателей Д-16, трактора дт 20, Д-28, Д-37, трактора дт 20 и Д-50 масло подводится к одному из коренных подшипников и далее поступает к остальным коренным и шатунным подшипни­кам по сверлениям коленчатого вала. У двигателей СМД-7, СМД-14, трактора хтз, АМ-01 и 238НБ масло поступает к каж­дому коренному подшипнику из общей масляной магист­рали.

У двигателей Д-16, Д-37, трактора дт 20, Д-50, СМД-7 и СМД-14 поршневые пальцы смазываются маслом, разбрызгивае­мым вращающимися деталями. У остальных двигателей поршневые пальцы смазываются под давлением.

Давление масла в системе смазки

Величина давления в системе смазки тракторных ди­зелей указана в таблице.

Таблица

    Похожие статьи из категории: Система смазки
  • Смазка деталей тракторного двигателя

    Основные детали дизеля находятся в движении и не­сут большие нагрузки. Для уменьшения потерь на трение и износа нужна надежная смазка всех рабочих поверх­ностей. В дизелях применяется комбинированная система смазки, при которой масло к наиболее нагруженным де­талям подводится под давлением, а менее нагруженные детали смазываются разбрызгиваемым стекающим мас­лом. Обычно масло под давлением непрерывно подается к коренным

  • Технический уход за системой смазки

    Необходимо постоянно поддерживать надлежащий уровень масла в картере, ежесменно проверяя его и свое­временно доливая масло. При этом необходимо приме­нять только рекомендованные заводской инструкцией сорта масла и использовать чистую посуду. Периодичес­ки, следуя указаниям инструкции, необходимо заменять масло, сливая его после остановки дизеля, пока оно еще Горячее. Периодически следует промывать картер дизель­ным

  • Масляные Фильтры

    Каким основным требованиям должны соответст­вовать масляные фильтры? Износ трущихся деталей дизеля резко увеличивается при попадании в масло частиц пыли, поступающей вместе с воздухом в цилиндры двигателя и смываемой со стенок цилиндров стекающим в Картер маслом. Кроме того, в ре­зультате износа деталей в масле накапливаются мелкие металлические частицы. Назначением масляных фильт­ров

  • Масляный насос

    Для тракторных дизелей применяют масляные насо­сы шестеренчатого типа. Примером конструкции такого насоса является насос дизеля СМД-14. Корпус насоса снабжен лапками для крепления к нижней плос­кости блок картера дизеля. Валик насоса с закреплен­ной на нем ведущей шестерней вращается в двух втул­ках, одна из которых запрессована в отверстие в стенке корпуса, а другая — в Крышке. Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей и свободно вращается

  • В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных дизелей различной мощностиМасло для трактора

    Какие тракторные дизели выпускает промышленность   Какие тракторные дизели выпускает промышленность и на каких тракторах они установлены? В настоящее время выпускаются двенадцать марок тракторных дизелей различной мощности:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *