Особенности конструкции механизма декомпрессии тракторных двигателей

Механизм декомпрессии двигателей Д-108 состоит из расположенного в блок-картере валика с четырьмя лысками, на которые опираются нижними концами четыре штанги. Эти штанги проходят через направляющие от- рерстия в головке и имеют в верхней части регулировочные гайки и контргайки.
декомпрессии тракторных двигателей
Верхними концами штанги упираются в выступы коромысел впускных клапанов. Валик поворачивается при помощи рычага с пружинной защелкой и может устанавливаться в трех положениях:
«пуск» (механизм декомпрессии приоткрывает впускные клапаны всех цилиндров);
«половина» (приоткрыты впускные клапаны двух цилиндров) ;
«рабочее» (механизм декомпрессии не воздействует на клапаны).

Механизм декомпресии тракторного двигателя Д-54А

Механизм декомпресии тракторного двигателя Д-54А состоит из четырех валиков с лысками, которые установлены в отверстиях на левой стороне блока цилиндров против толкателей впускных клапанов. Концы валиков заходят в углубления толкателей и при повороте валиков поднимают их, открывая клапаны. На концах валиков установлены рычаги, связанные общей тягой, проходящей вдоль блока цилиндров. Механизм декомпрессии может быть установлен в трех положениях:
«прогрев 1» (впускные клапаны всех цилиндров тракторного двигателя приоткрыты);
«прогрев 2» (впускные клапаны первого и второго цилиндров тракторного двигателя приоткрыты);
«работа» (эксцентрики валиков не воздействуют на толкатели клапанов).

Механизм декомпрессии двигателей СМД-14 и трактора дт 20 размещен на головке цилиндров. Он состоит из двух установленных соосно валиков, соединенных муфтой. Валики вращаются в кронштейнах от рукоятки декомпрессионного механизма, установленной на крышке клапанного механизма. На валиках против каждого коромысла ввернут регулировочный винт, который при повороте валика нажимает на коромысло и открывает клапан. Регулировочные винты должны быть отрегулированы так, чтобы подъем клапанов был в пределах 1—1,25 мм.

Механизм декомпрессии тракторного двигателя трактора дт 20

Механизм декомпрессии тракторного двигателя трактора дт 20 размещен в приливе алюминиевой крышки, привернутой к верхней стенке головки и закрытой сверху стальной штампованной крышкой клапанного механизма. Механизм декомпрессии состоит из валика с лыской и наружным рычагом управления и стержня с ввернутым в него и законтренным гайкой наконечником. При нормальной работе тракторного двигателя стержень опирается на лыску валика; между упорной шайбой коромысла и концом наконечника должен быть зазор 1,1—1,2 мм, регулируемый ввертыванием наконечника в стержень. При повороте рычага управления (в сторону маховика) стержень переходит на цилиндрическую часть валика и поднимает коромысло, открывая впускной клапан на 1,5 мм.

Механизм декомпрессии двигателей Д-16 и Д-37 размещен на их картерах и состоит из двух валиков с наружными рычагами и лысками, заходящими в проточки толкателей впускных клапанов. Рычаги валиков соединены общей тягой управления. Дизели 238НБ, Д-50, Д-28 и трактора дт 20 механизма декомпрессии не имеют.

    Похожие статьи из категории: Двигатель трактора
  • Коленчатые валыКоленчатый вал двигателя

    Каким техническим требованиям должен соответствовать коленчатый вал? Коленчатые валы тракторных дизелей штампуют из качественной углеродистой стали, термически обрабатывают до твердости 207—255 единиц по Бринеллю. Дополнительно производится поверхностная закалка шеек током высокой частоты до твердости 52—60 единиц по Роквеллу (шкала С) на глубину не менее 3 мм.

  • регулятор числа оборотовРегулятор числа оборотов

    Для чего нужен и как работает регулятор числа оборотов? Регуляторы поддерживают заданное число оборотов коленчатого вала при различных нагрузках двигателя. При повышении нагрузки регулятор автоматически, без участия тракториста, перемещает рейку топливного насоса, увеличивая подачу топлива. При снижении нагрузки регулятор, воздействуя на рейку топливного насоса в обратном направлении, уменьшает подачу топлива. На современных тракторах применяют механические центробежные регуляторы,

  • Синхронный привод вала отбора мощности

    Синхронным называется такой привод, при котором вал отбора мощности вращается с числом оборотов, пропорциональным скорости трактора. В этом случае привод осуществляется от вторичного вала коробки пе­редач или от другого вала, связанного с вторичным валом постоянным передаточным числом. Согласно стандарту, при синхронном приводе вал отбора мощности

  • Уход за сухим очистителем с самоудалениемУход за фильтром

    Уход за сухим фильтром с самоудалением пыли Уход за сухим фильтром с само удалением пыли заключается в предотвращении его механических повреждений, наблюдении за герметичностью соединения с контактно-масляным воздухоочистителем и чистотой щелей для выбрасывания пыли. Работоспособность очистителя проверяют подачей в заборные отверстия небольшого количества пыли и наблюдением за ее выбросом через щели. Уход за контактно-масляным фильтром заключается в смене масла в поддоне (в зависимости от запыленности воздуха) и промывке гофрированных кассет.

  • воздушный фильтр трактораФильтр двигателя

    Каким техническим требованиям должен соответствовать фильтр тракторного двигателя? К наиболее важным качествам воздухоочистителя — фильтра относятся: хорошая очистка воздуха от пыли; небольшое сопротивление проходящему воздуху; полная герметичность; малый объем простота обслуживания.

  • Распредвал трактораРаспределительный вал трактора

    Каким техническим требованиям должен удовлетворять распределительный вал? Поверхности кулачков и шеек распределительных валов из малоуглеродистой стали цементируют на глубину 1,5—2,2 мм. Твердость поверхностей кулачков и шеек должна быть 54—62 единицы по Роквеллу (шкала С). При изготовлении распределительных валов из углеродистой стали поверхности кулачков и шеек закаливают до такой же твердости токами высокой частоты на глубину от 2 до 5 мм. К точности изготовления распределительных валов предъявляют следующие требования:

  • какими методами испытывают тракторные двигатели фотоДвигатель трактора

    С какой целью и какими методами испытывают тракторные двигатели? Тракторные двигатели испытывают для проверки соответствия мощности, экономичности и других показателей паспортным данным. Испытание проводят фрикционным тормозом, установленным на шкиве вала отбора мощности трактора, или при помощи стационарного тормоза, соединенного со шкивом вала отбора мощности ременной передачей. Для более точных результатов испытаний двигатель снимают

  • показатели характеризуют эксплуатационные качества дизеляРабота дизельного двигателя

    Какие показатели характеризуют эксплуатационные качества дизельного двигателя? Такими показателями работы дизельного двигателя являются запас крутящего момента и оценочный расход топлива, характеризующий эксплуатационную экономичность дизеля. Крутящий момент Мк определяет тяговое усилие трактора. Когда трактор, нагруженный на полную мощность, встречает препятствие (бугор, не разрыхленный пласт земли и др.), скорость движения снижается, а число оборотов двигателя уменьшается. Если крутящий момент при этом будет оставаться постоянным или уменьшаться,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *