Если в цилиндре не развивается необходимое давление и при положении «подъем» часть масла перепускается в бак, причиной может быть слишком тугое перемещение перепускного клапана в направляющих, износ конической части или примерзание клапана из-за попадания воды в систему в зимнее время.
Нужно постучать деревянным молотком по корпусу распределителя в зоне перепускного клапана и повернуть рукоятку распределителя несколько раз в положения «нейтральное» и «подъем». Если после этого золотник не будет свободно перемещаться, нужно вынуть на-* правляющую втулку и клапан, промыть и подогнать их. При большом износе заменить гнезда в комплекте с направляющей втулкой.
Устранять неисправности нужно в закрытом помещении, не снимая распределителя с трактора.
Как обнаружить и устранить другие неисправности распределителя?
Если рукоятка распределителя из положений «подъем» и «опускание» не возвращается автоматически в «нейтральное», причиной этого может явиться уменьшение натяжения пружины предохранительного клапана. Нужно проверить давление в нагнетательной магистрали и, если необходимо, отрегулировать предохранительный клапан.
Причиной несрабатывания автомата может явиться и заедание (заклинивание) золотника. Нужно поработать золотником, а если это не поможет, направить распределитель в мастерскую.
Рукоятка не удерживается в положении «подъем» при большом усилии подъема (выглубления) плуга; причиной может явиться неисправность бустера: ослабление затяжки пружины или нарушение герметичности клапана бустера.
Если рукоятку нельзя установить в положение «подъем» или «опускание», то причиной может быть задевание штифта бустера за обойму фиксатора.
При неисправности одного из золотников работу цилиндров следует переключить на другой исправный золотник.
Какие неисправности могут встречаться в силовых цилиндрах и как их устраняют?
Медленный подъем навесной машины и самопроизвольное ее опускание при транспортных переездах могут вызываться неисправностью уплотнений поршня (внешних или внутренних). Для устранения неисправности нужно заменить уплотнения и подтянуть гайку штока.
Причиной наружных утечек масла чаще всего является износ уплотнений штока, которые подлежат замене.
Причиной может быть также неисправность клапана регулировки хода поршня.
Добавить комментарий